Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Новинка летнего сезона 2011 - Nokian Nordman SX

     Nokian Nordman SX – прочная и экономичная летняя шина индекса скорости Т (190 км/ч), которая подходит для семейных автомобилей малого и среднего классов. Она легко вращается, при её использовании расходуется меньше топлива.

     Шина имеет три глубоких главных канавки, по сторонам открываются поперечные канавки, которые дают шине хорошие свойства сопротивления аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости снижают уровень шума до комфортно воспринимаемого.

     Шина Nordman SX имеет асимметричный дизайн протектора, внутренняя и наружная части отличаются друг от друга. Наружная плечевая зона более жёсткая, а находящиеся на внутренней части протектора широкие канавки улучшают маневренность и стабильность поведения шины. Резиновая смесь протектора приспособлена для суровых условий, сцепление шины с дорогой остаётся безопасным как в жаркий летний день, так и при прохладной осенней погоде.

      Nokian Nordman SX – экономичный вариант летней шины, в ее производстве используется экономичная смесь, но изготавливается она на платформе зарекомендовавшей себя Nokian Hakka i3 и сохраняет в себе все инновационные разработки.

Nordman SX

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 участвует в тестах шин

     Компания Goodyear представила в Испании новую шину премиум-класса Eagle F1 Asymmetric 2. На ее разработку ушло три года; новая шина имеет улучшенные характеристики торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности. Шина создана с применением технологии ActiveBraking Technology, благодаря которой блоки протектора имеют сужающиеся на концах грани, увеличивающие при торможении примерно на 30% пятно контакта и укорачивающие тормозной путь.

Eagle F1 Asymmetric 2


     Тесты, проведенные TÜV-SÜD Automotive при участии трех шин от ведущих конкурентов, показали, что при снижении скорости с 80 до 20 км/ч новинка делает тормозной путь в среднем на 2-3,4 метра короче по сравнению с другими участниками тестов - шинами Bridgestone Potenza S001, Continental SportContact 5P и Pirelli PZero. Тесты были проведены в декабре 2010 года во Франции и Германии, и шины размера 255/40R19 были установлены на автомобиль Audi A7.

Continental SportContact 5P


     При торможении на мокрой дорожной поверхности с низким коэффициентом трения шины Eagle F1 AS.2 достигли 20 км/ч за 36,3 м, а шины SportContact 5P показали результат в 38,2м. При торможении на мокрой дороге с более высоким коэффициентом трения новинка достигла 20 км/ч за 29,2м, обойдя при этом на 2,1 метра шины Potenza S001. В тестах на полное торможение на сухой дорожной поверхности со скорости 100 км/ч шины тормозной путь Eagle F1 AS.2 составил 32,4 метра, PZero – 33,9м.

     Новые шины доступны в 29 размерах, и еще 21 размер появится в 2012 году.

 

Federal поднимает цены

Компания Federal приняла решение об увеличении цены на легковые и легкогрузовые шины на 12%.

Изменения вступят в силу с 1 марта 2011 года.

Производство натурального каучука в Малайзии снизилось за ноябрь на 22%

     Как сообщает департамент статистики Малайзии, производство натурального каучука в стране снизилось в ноябре 2010 года на 22,3%, до 73 тыс. метрических тонн. Однако в период с января по ноябрь 2010 года производство по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 9,916 тыс. метрических тонн.

     Экспорт натурального каучука из страны за месяц вырос на 6,8%; с начала года – на 28%. Крупнейшим заказчиком стал Китай, на долю которого пришлось 53,2% экспорта натурального каучука; на втором месте в списке заказчиков оказалась Германия – она закупает 9,1% производимого каучука.

     Данные правительства Малайзии соответствуют недавним изменениям на рынке сырья, связанным с неблагоприятными погодными условиями в Юго-Восточной Азии и увеличением спроса, особенно со стороны Китая. Цены на натуральный каучук достигли рекордно высокого уровня; 12 января цена стандартного индонезийского каучука класса 20 (наиболее часто используемого производителями шин в США) составила 2,41$ за фунт.

По материалам koleso.topof.ru

Kumho Tire увеличили продажи в 2010 году

Представители компании Kumho Tire и их североамериканское отделение сообщили об увеличении продаж за ушедший 2010 год по сравнению с 2009 годом.
Согласно опубликованным Kumho Tire данным, мировой объем продаж за 2010 год достиг 3,08 млрд. $, что на 34% выше результатов 2009 года, когда продажи составили 2,29 млрд.$.
Kumho Tire США и канадское отделение достигли за 2010 год продаж в размере 770 млн. $, что на 29% выше результатов 2009 года (596 млн.$).

В Молдавии с 1 декабря зимние шины обязательно!

Наши соседи из Молдавии с 1 декабря текущего года обязаны быть перобуты в зимние шины, иначе им грозит штраф от 100 до 200 леев, что в эквиваленте на гривны приблизительно 65 грн и 130 соответственно.

По решению № 357 от 13 мая 2009 года водители обязаны поставить зимние шины на период с 1 декабря по 1 марта вне зависимости от погодных условий.
Также дорожная полиция Молдавии настоятельно рекомендует водителям перед зимой сделать общую диагностику всего авто.

Шины «Кама» подделывают на Украине.

Шины «Кама» подделывают на Украине.

Подделки были замечены за одной шинной компании, которая находится в Донецке.

Определить поддельная ли это шина или настоящая достаточно просто.
Фирменный логотип компании «Кама» довольно сильно отличается от подделки.
На настоящих шинах «Кама» на боковине находятся все необходимые маркировки.

Это далеко не первый случай подделки шин данной торговой марки.
Ранее эти шины подделывались в Китае, позже в Казахстане.

Cooper напоминает о важности проверок состояния шин в зимний сезон

     Как говорят эксперты, лучший совет, касающийся вождения в плохую погоду, - не ездить вовсе, но все-таки для более чем 250 миллионов автомобилей в США ежедневные поездки, в том числе по обледенелой или заснеженной трассе, являются частью повседневной жизни.

     Cooper Tire рекомендует водителям регулярно (по крайней мере, раз в месяц) проверять состояние своих шин; особенно важны проверки в зимний сезон, когда дороги становятся опаснее из-за погодных условий.

     Многие водители, согласно Cooper Tire, оставляют на зимний сезон всесезонные шины, и ситуация выглядит еще более опасной из-за того, что 11% автомобилей (около 28 миллионов) имеют по крайней мере одну шину с изношенным рисунком протектора, а 55% автомобилей – по крайней мере одну спущенную шину.

     Cooper Tire напоминает, что шины фактически являются единственной «точкой соприкосновения» автомобиля с дорогой и ведущим фактором в отношении его управления, поворота, ускорения и торможения.

    Глубина рисунка протектора должна быть больше 2/32 дюйма в любом месте шины; это просто проверить при помощи пенни, помещаемого в канавку протектора. Для зимних дорожных условий, как подчеркивает компания, чем глубже рисунок протектора, тем лучше.

    Также водителям рекомендуют осматривать шины на предмет обнаружения различных повреждений, царапин, трещин или выпуклостей, которые могут уменьшить срок службы шины.

    Необходимо проверять давление в шинах и поддерживать его на правильном уровне, причем во время проверки шины должны быть не разогреты. Компания обращает внимание на распространенный миф, согласно которому давление, указанное на боковине шины, является оптимальным – в действительности там указывают максимальное давление.

     Как подчеркивают представители Cooper Tire, если в результате проверки обнаружились какие-то проблемы, необходимо обратиться к профессионалам.

Цены на каучук бьют рекорды, а кто заплатит?

     На мировом рынке развернулась оживленная игра на повышение цен сельхозтоваров вроде каучука и хлопка. Цены бьют рекорд за рекордом, а заплатят за эти рекорды автолюбители и модники всего мира, в том числе и России.

     В англоязычных странах слово "каучук" не употребляется, сырье для производства резины называется "natural rubber". В русский язык это слово попало из немецкого (Kautschuk) и французского (coutchouc) языков (которые, в свою очередь, взяли название из испанского, воспринявшего слово из индейского языка кечуа, означавшее "сок, текущий из дерева").

     В одном из советских энциклопедических словарей начала 1950-х годов про каучук говорится следующее: "Каучук натуральный, высокомолекулярный полимер углеводорода изопрена, содержащий смолистые и белковые вещества. Добывается в основном из млечного сока (латекса) каучуконосных растений. При подкислении латекс свертывается, комки выделяющегося каучука натурального промывают и вальцуют в форме листов. Каучук натуральный обладает пластическими свойствами. Для закрепления определенной формы каучук натуральный в изделиях подвергают вулканизации, добавляя к нему серу и другие вещества и нагревая его до 120-130 градусов. При этом каучуковая смесь превращается в эластичную резину". Про каучук синтетический говорится, что он производится из различных ненасыщенных углеводородов. Особо отмечается, что впервые в широких масштабах синтетический каучук начал вырабатываться именно в СССР, после того как первый промышленный способ его изготовления изобрел в 1928 году советский ученый Лебедев, который производил его из винного спирта.

     Для советских граждан такие разъяснения относительно натурального каучука были важны в том смысле, что как раз в 1950-х годах в большую моду вошла обувь на светло-бежевой подошве из каучука. При желании они могли бы установить, что каучук СССР закупает в Индонезии, с которой до 1965 года у советских властей были замечательные отношения (достаточно вспомнить популяризацию этими властями песни "Моя родная Индонезия"). Между тем именно эта страна — один из ведущих каучукопроизводителей в мире. Другими ведущими производителями являются Шри-Ланка и Малайзия (вместе эти три страны производят более 90% всего каучука в мире).

     Перенос производства из Латинской Америки в Южную и Юго-Восточную Азию обеспечили британцы. После того как в 1770 году британский химик Джозеф Пристли обнаружил, что привезенный из Южной Америки каучук способен выступать в качестве ластика, стирающего карандашные заметки (от слова "rub", "стирать", и произошло английское название "rubber"). В 1771 году английский промышленник Сэмюэль Пил запатентовал способ пропитки тканей каучуком, чтобы сделать их водонепроницаемыми, а в 1823 году британский химик Чарльз Макинтош наладил в Глазго массовое производство плащей из таких тканей, которые с тех пор носят его имя. Чтобы не импортировать каучук из Бразилии, в 1876 году британский путешественник Генри Викем контрабандой вывез оттуда 70 000 семян бразильской гевеи, главного каучуконоса в мире. Затем семена были высажены на Шри-Ланке, а позднее — в Малайзии и Индонезии. А еще до этого, в 1836 году, американский изобретатель Чарльз Гудьир придумал, как улучшить качество каучука с помощью вулканизации.

     И вот неделю назад компания, названная по имени изобретателя вулканизации Goodyear Tire & Rubber Co. (крупнейший в США и третий в мире производитель шин), объявила, что в прошлом году за девять месяцев она продала на мировом рынке шин на $11,9 млрд, потерпев убытки на $482 млн, а за девять месяцев этого года продажи составили $13,8 млрд, принеся убытки еще на $39 млн. И все эти убытки возникли исключительно из-за того, что с начала 2009 года мировые цены на натуральный каучук выросли почти в три раза (только за третий квартал нынешнего года на росте каучуковых цен компания потеряла $381 млн). При этом Goodyear Tire & Rubber Co. особо отметила, что из употребляемого ею для производства шин каучука ровно половина является натуральным.

     Из подобных заявлений шинопроизводителей (которые к тому же заявляют, что продажи шин растут из-за роста спроса на них) потребители во всем мире могут сделать вывод, что эти компании, не желая нести убытки и уже не очень опасаясь падения спроса, просто перенесут издержки каучукового ценового роста на автовладельцев, повысив цены на шины.

     Надо заметить, что в современных условиях рекорд за рекордом бьют не только каучуковые цены, но и, скажем, цены на хлопок, которые с начала 2009 года почти утроились и превысили к началу прошлой недели $1,5 за фунт (454 г). Между тем, что такое хлопок, не нужно было объяснять гражданам ни в начале 1950-х годов, ни сейчас. Как и то, что рекордные цены на него в конечном счете также будут перенесены на потребителей (тем более что хлопковые производители отмечают сейчас значительный рост спроса на мировом рынке, так что изготовителей изделий из хлопка не испугает опасность снижения их потребления в связи с повышением цен).

     Собственно, производители и торговцы сейчас прямо об этом заявляют. Скажем, Карл Макфэйл, руководитель британской сети New Look, которая имеет 1000 магазинов модной одежды в Великобритании и других странах, на прошлой неделе отметил, что из-за роста мировых цен на хлопок будет вынужден непременно повысить розничные цены на одежду. Более того, Макфэйл заявил, что рост цен на хлопок по значимости для экономики сравним с нынешними планами британского правительства повысить налоги с целью сбалансировать государственный бюджет. Иными словами, вместе с обычными повышенными налогами граждане будут платить своеобразный налог на хлопок, правда, этот налог пойдет не в бюджет, а в карман игроков на мировом хлопковом рынке.

     Со своей стороны, руководитель Next — еще одной британской сети модной одежды — Саймон Волфсон не только заявил, что цены в этой сети будут повышены в связи с подорожанием хлопка, но и уточнил насколько. По его словам, в ближайшее время придется поднять цены на 5-8%, скорее все же на 8%.

     Разумеется, постоянное рекордное повышение цен на каучук и хлопок спекулянты объясняют объективными причинами природного характера. Мол, плантации гевеи по разным причинам пострадали и на Шри-Ланке, и в Индонезии, и в Малайзии. Хлопок из-за природных катаклизмов не уродился как в Китае и Пакистане, так и в США, а что будет с индийским урожаем, совершенно неизвестно. Поэтому повышение цен в условиях роста спроса и сокращения предложения просто неизбежно.

     Стоит, однако, отметить, что цены на золото также бьют рекорд за рекордом (на прошлой неделе цена унции золота превысила уже $1400), хотя неурожая золота вроде бы не наблюдается, напротив, его производство неуклонно растет. Другой вопрос, что центробанки всех стран почему-то совершенно перестали выбрасывать золото на рынок из своих запасов, а частные инвесторы резко увеличили спрос на него. Но это говорит не об объективных природных причинах, а о спекулятивной игре, в которую, в сущности, включились и центробанки, решившие пока придержать дорожающий товар.

     Ясно, что неуклонно дорожающие сырьевые товары сейчас рассматриваются инвесторами всего мира как финансовый актив вроде нефтяных фьючерсов. И в развернувшейся игре на каучуковое и хлопковое подорожание, как в случае с нефтью или золотом, спекулянтов подстегивает ослабление доллара: все эти товары продаются на рынке по традиции за американскую валюту, она дешевеет — они автоматически дорожают. Таким образом, выходит, что российские любители автомобилей и высококачественной хлопчатобумажной одежды заплатят не только за природные проблемы Индонезии или Китая, но и за оживление инвесторов на мировом финансовом рынке.

     Естественно, между золотом и другими сырьевыми товарами есть важное отличие. Золото, в сущности, является деньгами. Не случайно в последнее время вновь стала обсуждаться идея в той или иной форме вернуться в международной торговле к золотому обращению, иными словами, к той системе, которая существовала в мире до начала 1970-х годов. Поэтому накапливать золото в условиях нынешней общемировой валютной нестабильности и разговоров об эскалации уже идущей валютной войны между странами — значит накапливать деньги.

     Собственно, и обычные граждане, наслышанные о нескончаемом подорожании золота, могут осуществить инвестиции в золотые монеты или слитки и поместить их на хранение в банк. Однако трудно представить себе инвестиции граждан в хлопчатобумажную одежду в условиях быстро меняющейся моды или их попытки поместить в банковские ячейки автомобильные шины.

Динамика цен на каучук 2010

 

по материалам: Коммерсантъ

Зимой и не пахнет

 

Зима не за горами
На всей территории Украины установилась теплая погода, не присуща данному сезону.

В Крыму +24 и море, в котором можно искупаться, в Одессе жители на выходные гуляют у моря, а некоторые даже загорают.

О том, когда же наступит настоящая зима, Гидрометцентр Украины не дает точный ответ.

Но предположительно похолодание с заморозками и снегом застигнет нас в конце ноября, начале декабря.

Однако начальник Украинского гидрометеорологического центра Николай Кульбида сообщил о том, что аномальной зимы в этом году не предвидится.

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины