Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Kumho создали новую страницу на Facebook

Европейское отделение Kumho Tire запустили еще одну страницу во всемирно известной социальной сети Facebook.

Эта страница будет специально предназначена для немецко-говорящих клиентов.

Там существуют разделы с информацией о шинах компании, ее участие в мотоспорте и футболе, а также там регулярно публикуется информация о мероприятиях, в том числе IAA 2011 и Kumho Winter Experience 2012.

Вы можете ознакомиться со страницей, перейдя по адресу www.facebook.com/KumhoTireEurope

Страница интернет - магазина «avtokolesa.in.ua» в Facebook

Обменяй свои знания на крутой автомобиль

Необычный конкурс придумал Автобазар онлайн motori.ua

Выиграй автомобиль

Обменяй свои знания на крутой автомобильpromo.motori.ua

Правила игры Цель игры — угадать наибольшее количество автомобилей и запчастей, а также отыскать нужное авто среди других. Всего — 50 вопросов. На первых трех шагах игроку предлагается выбрать правильный ответ из 4-х вариантов, на четвертом шаге игрок должен отыскать нужное авто среди других. Максимальное время для ответа — 15 секунд. В случае неверного ответа игра заканчивается.
Внимание! Во время отгадывания покидать окно игры нельзя!
Количество попыток — каждый игрок после регистрации получает 3 попытки. Можно увеличить количество попыток двумя способами: пригласить в игру друзей или ввести специальный код с флаера. Для этого нужно нажать кнопку «Хочешь больше попыток?» и выбрать способ, с помощью которого будут увеличены попытки: 1) ввести код с флаера; 2) отправить пригласительную ссылку друзьям. Каждый друг, который зарегистрируется по пригласительной ссылке, принесет игроку дополнительную попытку в игре.
Подсказки — в течение игры можно использовать 2 подсказки. Каждую 1 раз за игру.
Убрать два неверных варианта
Пропустить вопрос и перейти к следующему
Результат — по результатам игры каждому игроку присваивается место в рейтинге. Рейтинг определяется по лучшему результату игрока – наибольшему количеству правильных ответов за одну попытку с учетом потраченного времени.

Призы

Главный приз – авто ЗАЗ 965 получает игрок, давший наибольшее количество правильных ответов за кратчайшее время игры. Специальные призы за 2 и 3 место от наших партнеров буду объявлены на сайте чуть позже. Поощрительные призы – брендированные чашки гарантированно получат 30 участников, не зависимо от рейтинга, которые пригласят наибольшее количество друзей. Удачной игры!

Условия участия в конкурсе

Период проведения конкурса: 1 июня – 15 июля 2011 года.
Участвовать в конкурсе «Обменяй знания на автомобиль!» могут лица, достигшие 18 летнего возраста и проживающие на территории Украины.
Для участия нужно пройти регистрацию и подтвердить E-mail (запрос подтверждения будет отправлен на указанный Вами E-mail).
Главный приз – автомобиль ЗАЗ 965, призы за 2 и 3 место, поощрительные призы – брендированные чашки.

Регистрируйся на сайте promo.motori.ua и выигрывай автомобиль



Nexen представляет новые шины CP661

Nexen представляет новые шины CP661

Представители компании Nexen Tyres сообщили о выпуске новых летних шин с маркировкой CP661, которые способны обеспечить топливную экономичность, мягкое движение и отличное управление, как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности.

Шины Classe Premiere 661 будут выпускаться в 25 типоразмерах от R13 до R17.
Шины будут производиться на заводах компании Nexen в Корее и Китае.
Nexen CP661 уже используются для первичной установки на автомобили KIA Soul и KIA Forte.

Четыре продольные канавки ускоряют процесс отвода воды от пятна контакта шины с дорогой, даже на высоких скоростях. Также инженеры Nexen добились значительного снижения уровня шума, что делает Вашу поездку еще более приятной.

Hankook Tire Co открывает новые магазины

hankook создадут новые магазины










Korea Economic Daily опубликовала данные о том, что шинная компания Hankook планирует к 2015 году создать 5200 новых розничных торговых точек.
Магазины будут открыты в Европе, Китае и Южной Америке.

Летние шины Nokian прошли тест

Летние шины Nokian прошли тест


Специализированные издания Скандинавии провели тест летних шин Nokian.
Новинка летних шин от компании Nokian – Nokian Hakka Green стала победителем среди восьми соперников в размере шин 205/55 R16.
Особую похвалу шины Nokian Hakka Green получили за прекрасную управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии.
Эксперты журнала Tuulilasi отметили отличную сбалансированность шины как на мокрой и на сухой дороге.

nokian-hakka-green

Nokian Hakka V стала победителем в журнале Tekniikan Maailma, победив в этой номинации пятнадцать летних шин в типоразмере 205/55 R16.
В летних шинах Nokian Hakka V отметили отличную управляемость и низкий уровень шума.
Журнал Tekniikan Maailma считает Nokian Hakka V одну из лучших шин для дорог Финляндии.

Hakka V

Поставка свежих шин

  Вот и закончились долгожданные майские праздники.
Мы снова в строю, снова работаем.
Хорошая новость для тех, кто еще не переобулся на летние шины (судя по нашим наблюдениям в городе таких еще много).
В связи с новой поставкой шин массовое снижение цен на летние шины.
Спешите!  

Шины Pirelli дорожают с 1 июня 2011

   Стоимость шин Pirelli возростет с 1 июня 2011 года. Об этом сообщили представители шинной компании Pirelli. Подорожание коснется в Европе, Африке и Ближнем Востоке.
Цены поднимутся на легковые шины, шины для мотоциклов и скутеров.
В среднем в Европе цена на летние шины увеличится на 6%, зимние – 12%.
На Ближнем Востоке и Африке подорожание будет в пределах 10%.
По заявлению руководства Pirelli повышение цен вызвано ростом цены сырья , в том числе каучука и нефти.

Новый завод Nokian будет построен в России

   Завод Nokian dj Всеволжске
7 апреля 2011 года на ежегодном собрании акционеров Nokian Tyres в городе Тампере (Финляндия) президент концерна Ким Гран сообщил о планах компании - строительстве нового завода в России.

Новый завод планируют разместить рядом с уже существующим в городе Всеволожск Ленинградской области, тем самым увеличив мощности и количество выпускаемой продукции в год. Планируется запустить выпуск индустриальных шин.

С начала 2011 года мощности корпорации Nokian Tyres по выпуску шин для легковых автомобилей составляет около 13 миллионов шин в год.

В течение 2011 года открытие нового завода в России прибавит мощности до 15 миллионов шин в год. Концерн Nokian Tyres планирует дальше наращивать мощности, инвестируя около 240 млн. евро в течение 2012 – 2013 годов.

В данный момент ведутся переговоры с властями Ленинградской области. Переговоры о получении налоговых льгот и инвестициях в инфраструктуру уже на завершающей стадии. Согласно стратегии компании завод будет введен в эксплуатацию в течение 2012 года.



Еще новости

Шины: их свойства, капризы и опасности

     Контакт шины с дорогой и безопасность движения автомобиля - процессы, на первый взгляд незамысловатые, однако это совокупность многих факторов и физических сил, поняв которые, можно научиться ездить безопасней.

     Толщина обычной радиальной низкопрофильной шины легкового автомобиля в самом тонком ее месте составляет примерно 5 мм, а на самых современных шинах - еще и того меньше. Даже у грузовых шин она редко превышает величину в 10 мм. И вот на этот тонкий слой давит многокилограммовой тяжестью и сам автомобиль, и все, что в нем находится. И при резком разгоне, и при резком торможении все усилия от двигателя и трансмиссии через диск колеса передаются к протектору, «держащемуся» за дорогу, именно через эту тонкую боковину. В нормальных условиях она свое предназначение честно выполняет: заложенная при изготовлении прочность и давление воздуха, закачанного в нее (для легковых автомобилей это 2.1 -2,3 bar), обеспечивают ей требуемую надежность. Но если давление воздуха не поддерживается на требуемом уровне, если часты удары шины о бордюрный камень тротуара, то обнажение металлических нитей корда, появление вздутий или даже разрыв шины во время движения автомобиля - далеко не полный список неприятностей, которые могут приключиться с шиной из-за неправильной ее эксплуатации.

     Привычное устойчивое движение автомобиля по дороге может вдруг внезапно измениться, потому что шины из-за стечения ряда неблагоприятных факторов вышли из-под контроля водителя. Вот наиболее характерные случаи. Автомобиль с большой скоростью движется по дороге, покрытой слоем воды (например, при сильном дожде). В какой-то момент шины могут потерять контакт с дорогой и «всплыть». Такое явление называется аквапланированием. Происходит это в условиях, когда шина уже не успевает выдавливать из-под себя в стороны слой воды. Чем толще этот водяной слой, чем меньше расчлененность рисунка протектора, его остаточная высота, чем ниже давление воздуха в шинах, - тем меньше скорость движения, при которой наступит аквапланирование.

     Испытания показали, что шина на мокрой дороге гонит перед собой вал воды, и давление в нем доходит до 2 bar. Высота его может быть от 1 до 3 см. При ширине протектора легковой шины примерно 15 см усилие, с которым водяной клин вдавливается между шиной и дорогой, может достичь 30-40 кг. На изношенных шинах при толщине водяной пленки на дороге всего в 1 мм аквапланирование может наступить при скорости около 100 км/ч. Экстренное торможение автомобиля к мгновенному прекращению этого явления не приводит. Да и не до торможения уже, потому что автомобиль «крутит» по дороге как попало. У заднеприводного автомобиля аквапланирование, как правило, вначале происходит с передними колесами. Опытный водитель момент, предшествующий этому, может почувствовать. Руль становится «мягким», упругости (реакции дороги) не ощущается. Скорость можно и не увеличивать, но достаточно на дороге встретить лужу чуть поглубже - и… читай все вышесказанное с начала. У переднеприводного автомобиля (примем для простоты, что шины на нем стоят те же, что и на заднеприводном) аквапланирование, как правило, начинается с задних колес. Поскольку передние колеса являются ведущими и «вытягивают» автомобиль, водитель ничего подозрительного может сразу и не заметить - и даже без особых последствий продолжать увеличивать скорость. Но достаточно при этом незначительного притормаживания автомобиля, - можно даже просто «сбросить газ», - как машину развернет на дороге.

     Для предотвращения аквапланирования, - хотя любая шина в предельных условиях входит в этот режим, - разработчики изготавливают шины с большим расчленением рисунка протектора, с направленностью вращения, с изменением его поперечной профильности. Все это дает положительный эффект. Но на обычных дорогах эксплуатационные характеристики этих шин (темп износа, тормозной путь, расход топлива) зачастую бывают хуже. Следует также предостеречь тех, кто по ошибке или из-за халатности установит шину с направленным рисунком против рекомендуемого направления движения. По канавкам протектора, - которые при контакте с дорогой становятся водоотводными, дренажными, - вода будет принудительно «закачиваться» в центр пятна контакта, а не отводиться оттуда. На сухой дороге при пониженном давлении воздуха в шине и большей скорости движения возможно вхождение шины в режим критической скорости качения. Иногда достаточно нескольких минут движения в этом режиме, чтобы совершенно нормальная шина разорвалась на части.

     Процессы, проходящие в шине, весьма сложны. Очень, очень упрощенно их можно попытаться объяснить следующим образом. Когда шина входит в контакт с дорогой, она деформируется. Это происходит до середины пятна контакта, и на этот процесс расходуется часть мощности двигателя. После прохождения шиной центра пятна контакта, она раздеформируется на дорогу, отталкивается от нее. Большая часть затраченной энергии возвращается. Остальная тратится на внутреннее трение в шине. Чем ниже давление воздуха в шине, тем больше потери, - накат автомобиля меньше, расход топлива больше. При скоростях, на которые шина не рассчитана, она не успевает раздеформироваться на дорогу. Произойдет это в свободное пространство. А поскольку шина - элемент упругий, возникают колебания, усиливаемые каждым следующим элементом протектора, выходящим из пятна контакта. Вся оболочка шины входит в резонанс, на ней появляются стоячие волны. Быстро повышается температура шины, до 100 и более градусов, ослабевает прочность резины, ее связь с кордом. В конце концов шина разрушается.

     Скоростные свойства шины заложены в ее конструкции. К каждой модели автомобиля шины подбираются, наряду с другими характеристиками, и по скоростному режиму. Но если давление воздуха в шине ниже нормы, критическая скорость наступает при скорости меньшей, чем та, которая указана на шине. С целью обеспечения большей безопасности движения согласно ГОСТ 4754 рекомендуется, например, для легковых автомобилей при предстоящем длительном движении на повышенных скоростях давление воздуха в шинах по сравнению с нормативом повысить на 0,03 МПа (0,3 bar). Большое влияние на безопасность движения автомобиля, на его управляемость оказывают процессы, связанные с возникновением бокового увода, т. е. отклонения автомобиля от заданного передними колесами направления движения. Чаше всего боковой увод является следствием повышенной эластичности шин при сниженном давлении и действия на автомобиль боковой силы, - например, сильного бокового ветра в местах разрыва зеленых насаждений (лесополос) вдоль дорог, на перекрестках, путепроводах и т. д.

     Шина деформируется в поперечном сечении относительно первоначального положения пятна контакта. И хотя прямолинейное положение передних колес не меняется, автомобиль сносит в сторону. Для водителя это может оказаться неожиданностью. Вероятность бокового увода автомобиля возрастает при повышенной эластичности шин передних колес по сравнению с задними. Поэтому не рекомендуется устанавливать на переднюю ось автомобиля радиальные шины, а на заднюю - диагональные. По этой же причине недокачанность передних шин опаснее, чем задних. При больших скоростях движения даже на сухих дорогах в задней части пятна контакта шины начинается проскальзывание элементов протектора относительно дороги. Темп износа протектора возрастает, а устойчивость автомобиля ухудшается. При большой скорости на сухой дороге задняя часть пятна контакта держит дорогу плохо. Автомобиль попадает в полосу начавшегося дождя, и под шину начинает проникать водяной клин. Держит теперь дорогу только центральная часть пятна контакта. Начало дождя, как правило, сопровождается сильными порывами ветра, - и, если шины недокачаны, снос автомобиля уже вероятен. При интенсивном движении это может иметь печальные последствия. При этом следует знать, что если на мокрой дороге по сравнению с сухой коэффициент сцепления шины ниже примерно на 25%, то в первые минуты дождя он снижается на 50% - сказывается действие смоченной водой пыли.

 

по материалам: www.amobil.ru

Nokian Tyres - Самые быстрые на льду: Новый Мировой Рекорд 331,6 км/ч

     Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен гонщиком-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом, который достиг скорости 331,610 км/ч (206,05 mph) на трассе в Ботническом заливе у города Оулу в Финляндии. Мировой рекорд был побит 6 марта на четырнадцатикилометровой ледяной трассе. Мировой лидер в производстве зимних шин компания Nokian Tyres оборудовала автомобиль, на котором был установлен мировой рекорд, шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 (255/35R20 97 T XL).

     Экстремальные скорости подчеркивают роль высококачественных шин, ведь шины являются единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорожным полотном. Когда вождение осуществляется на исключительно высоких скоростях на скользком льду, шины должны обеспечивать максимальное сцепление, демонстрировать превосходную прочность и управляемость наряду с высоко-мощными автомобилями.

Nokian Tyres - Самые быстрые на льду: Новый Мировой Рекорд 331,6 км/ч


     Высокие скорости требуют от шин определенных качеств. Когда автомобиль движется со скоростью 331 км/ч, он проезжает более 92 метров в секунду. На высоких скоростях шины находятся под огромным давлением, а их диаметр может увеличиваться на 15-20 мм. Для того чтобы набрать такую скорость в условиях, когда сопротивление воздуха быстро растет, необходимо очень крепкое сцепление автомобиля с дорожным полотном.

     «Тестирование на высоких скоростях в сложных условиях – важная часть в разработке наших зимних шин. Тестирование учит нас многим новым вещам, которые в последствие могут быть использованы в наших продуктах», - объясняет Матти Мори, ведущий менеджер и эксперт Nokian Tyres по техническим вопросам.

     Книга Рекордов Гиннеса выпустила детальные правила для установки мировых рекордов скорости на льду. Замеряется время прохождения автомобилем километровой дистанции в обоих направлениях. Мировым рекордом становится среднее значение от этих двух результатов. Старт автомобиля должен быть удачным. На попытку установить мировой рекорд отводится ровно один час. Лед должен быть натуральным, необработанным какими-либо химикатами. Шины должны находиться в открытой продаже, и быть одобренными для дорог той страны, в которой устанавливается мировой рекорд.



     Изобретатель первой в мире зимней шины, эксперт в экстремальных условиях
     Компания Nokian Tyres выпустила первую в мире зимнюю шину для использования в сложных погодных условиях при минусовых температурах еще в 1934 году. Двумя годами позже была представлена шина Hakkapeliitta, которая была создана специально для суровой зимы, и сегодня является одним из самых известных брендов зимних шин в мире. Самый северный в мире производитель шин тестирует и разрабатывает новые модификации для зимней линейки своих продуктов на собственном тестовом полигоне в Ивало, в 300 километрах севернее Полярного круга. Компания Nokian Tyres является единственным в мире производителем, который производит шины специально для сложных климатических условий. Компания разрабатывает и производит шины для легковых и грузовых автомобилей, индустриальной техники, которые эксплуатируются в широтах с лесными массивами, где бывают снежные зимы и переменчивая погода.

     Компания Nokian Tyres владеет сетью шинных центров Vianor, которая насчитывает более 770 точек продаж в 20 странах мира. Чистые продажи концерна Nokian Tyres в 2010 году составили 1 058 миллионов евро, количество сотрудников достигло 3500 человек.

По материалам koleso.topof.ru

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины