Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Выпуск шин в Украине снизился в январе-сентябре на 10,3%

Выпуск автомобильных шин в Украине снизился в январе-сентябре 2011 года на 10,3% - до 3,5 миллиона штук относительно того же периода предыдущего года, свидетельствуют материалы Госкомстата Украины.

Украинские шинные производители - ЗАО "Росава" (Киевская область) и ОАО "Днепрошина" (Днепропетровск).

Новинки этого года - Nokian WR D3 и Nokian WR A3

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на разработке и производстве шин для сложных климатических условий, в этот раз привезла две новые модели зимних шин. Правда, покрышки рассчитаны для климата Центральной Европы.

Фрикционные шины Nokian WR D3 получились универсальными. Они демонстрируют надежное сцепление, как на влажных, так и на сухих и заснеженных дорогах. Доказано, что при движении по слякоти риск в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и ледяная каша создают сочетание, существенно затрудняющие вождение даже для опытных водителей. Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, препятствующие аквапланированию.

  

Устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу финны повысили применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (дословно «удаление слякоти»), которое эффективно выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют отток воды и слякоти.

Новая резиновая смесь для протектора шин - криогенная смесь с канолой представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы. Она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR D3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

Вторая новинка – нешипованные спортивные шины Nokian WR A3. В составе протектора используется та же резиновая смесь, что и у D3. Они имеют укрепляющий нано-слой в нижней и верхней части конструкции. Тонкая молекулярная структура улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях.

  

«Для нас главными тенденциями остаются безопасность и надежность шины в любых дорожных и климатических условиях, такие характеристики, как сцепные свойства, управляемость, износостойкость. Если говорить в целом о тенденциях, то все больше внимания потребители уделяют факторам экономичности и экологичности, - сообщили в российском представительстве компании. - Nokian Tyres использует в производстве только нетоксичные низкоароматические масла и постоянно ведет и внедряет новые разработки по снижению сопротивления качению шин, что приводит к экономии топлива и снижению выбросов вредных газов в атмосферу».

По информации 110km.ru

Шины Nokian WR D3 в магазине "avtokolesa.in.ua"

Goodyear: маркировка шин 2012 года

Что означает новая маркировка шин? Это новый стандарт заводского оформления, направленный на информирование потребителей относительно главных характеристик продукта:

  • Коэффициенте сопротивления качению;
  • Уровне сцепления на мокрой поверхности;
  • Акустическом комфорте.

Маркировка шин 2012 года сравнима с существующими нормативами описания рабочих характеристик бытовых электроприборов: холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, пылесосов и пр.

Зачем это необходимо? Главной целью внедрения новых стандартов маркировки шин является информирование покупателя о важнейших нюансах эксплуатации продукта, связанных с безопасностью, экономичностью и экологическим воздействием. Потребитель таким образом получает реальные данные, ставшие доступными в результате тестов, чтобы сделать объективный выбор в сторону того или иного продукта.

Какие обозначения наиболее важны потребителю? Сцепление на мокрой поверхности является индикативным параметром безопасного вождения. Сопротивление качению напрямую связано с расходом топлива и экологическим воздействием. Шум от работы шин, помимо акустического комфорта, также является источником влияния на внешнюю среду.

Что означает бензоколонка на рисунке слева? Этот показатель отражает коэффициент сопротивления качению. Пониженное сопротивление шин качению означает меньший расход топлива и, соответственно, более низкий уровень выбросов C02. Оценивается пунктами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая, но допустимая Правилами).

 

Маркировка шин 2012 года: экономия топлива (сопротивление качению)

Что означает пиктограмма в виде дождевой тучи? Этот параметр отвечает за сцепление шины на мокром покрытии. Чем выше эти показатели - тем короче тормозной путь в сложных дорожных условиях. Оценивается пунктами от A до G, где А - наилучшее сцепление, G - наихудшее.

Европейская законодательная комиссия установила жесткие нормы проведения испытаний для производителей шинной продукции. На данный момент стандартизирована процедура проверки уровня сцепления в дождевых условиях только для легковых шин; в отношении коммерческого и грузового транспорта методы оценки будут определены позже.

 

Маркировка шин 2012 года: аквапланирование (сцепление на мокрой поверхности дороги)

 

Как определить уровень шума? Индикатор акустического комфорта отображает уровень шума во время контакта шины с дорожным покрытием в виде одного, двух или трех графических волн. Одно деление соответствует минимальному показателю шумности и лучшему акустическому комфорту; три деления говорят о слабой акустической защите.

 

Маркировка шин 2012 года: шум (акустический комфорт)

Применимо ли новое законодательство ко всем шинам Евросоюза? Новая маркировка применима ко всем шинам, за исключением серии примеров узкой специализации:

  • восстановленных (наварных) шин;
  • профессиональных внедорожных;
  • гоночных;
  • шипованных и предназначенных для запасных колес;
  • диаметром до 10'' и выше 25'';
  • с индексом рекомендуемой скорости до 80 км/ч;
  • для автомобилей с датой первой регистрации до 1 октября 1990 г.

Наравне с другими действующими нормативами европейского законодательства это правило действует на территории всех стран Евросоюза.

Вся ли это информация, которую необходимо знать о производительности шин? Данный регламент маркировки служит руководством для производителей шинной продукции, направленным на повышение ответственности в отношении потребителя. На европейском рынке наступает переломный момент - только лучшие из лучших представителей индустрии будут достойны широкого круга покупателей, которые становятся требовательней день ото дня. Новые стандарты станут весомым аргументом при выборе безопасных, экономичных шин с наиболее лояльными экологическими характеристиками.

Какова позиция Goodyear в отношении нового регламента? Компания Goodyear приветствует новый регламент Еврокомиссии, поскольку этот путь ведет к заполнению информационного вакуума на отдельных уровнях коммуникаций между производителем (продавцом) и конечным покупателем. Отныне выбрать подходящий товар наиболее высокого качества станет намного проще, и выиграют от этого абсолютно все социально ответственные компании. Goodyear нечего скрывать в отношении выпускаемой продукции - ведущие мировые специалисты используют последние достижения науки в области материалов и технологий, которые влияют на потребительскую ценность продукции, на рабочие характеристики шин и на комплексную безопасность автомобиля. Каждый продукт не только соответствует мировым стандартам качества, но и во многом влияет на развитие всей индустрии.

По материалам портала koleso.topof.ru

Регулярная замена защитных и монтажных комплектов снижает вероятность аварии на дороге

Компания Tenneco Inc. (NYSE: TEN), производитель амортизаторов и систем подвески Monroe, обращает внимание автолюбителей на необходимость регулярной проверки состояния защитных и монтажных комплектов и их замены для снижения вероятности аварии на дороге.

Подобную проверку пыльников и отбойников (защитного комплекта), а также резиновых элементов и подшипников (монтажного комплекта), целесообразно проводить через каждые 20,000 километров одновременно с амортизаторами во время планового технического обслуживания. И в случае необходимости - менять их через каждые 100,000 километров пробега или при замене амортизаторов.

Симптомами наличия проблем с элементами рулевого управления и подвески могут служить вибрации рулевого колеса, стук, раскачивание кузова на поворотах, плохое сцепление с дорогой и необходимость непрерывной рулевой коррекции. Это может свидетельствовать не только об износе амортизаторов, но также об износе монтажного или защитного комплектов. Эти симптомы часто не фиксируются или неправильно интерпретируются водителями и механиками, и, поэтому, потенциально могут увеличивать вероятность аварии.

«Множество элементов, в том числе защитный и монтажный комплекты, играют важную роль в вопросе безопасности машины на дороге и комфортности езды, а также в функционировании системы подвески, улучшении сцепления с дорогой и управляемости, – говорит Оскар Оскарссон, Менеджер по тренингам Европейского отделения Tenneco. – Мы рекомендуем механикам проверять и менять изношенные монтажные и защитные комплекты при замене амортизаторных стоек, что положительно сказывается на увеличении срока службы амортизаторов. Нашим клиентам мы предлагаем защитный комплект Monroe® Protection Kit и монтажный комплект Monroe® Mounting Kit». Среди самых распространенных последствий износа защитного и монтажного комплектов Tenneco отмечает следующие:

  • Защитные комплекты (отбойники) становятся короче и мягче, что приводит к увеличению амплитуды вертикальных смещений кузова, что, в свою очередь, вызывает укачивание пассажиров и снижает устойчивость на поворотах;
  • Изношенные монтажные комплекты (резиновые блоки) становятся намного менее эластичными, и передают вибрации кабине и рулевому колесу, ухудшая тем самым управляемость автомобиля и сцепление с дорогой. Например,
    • Изношенный подшипник станет причиной повышенного трения, что потребует повышенных усилий для вращения рулевого колеса, особенно на низких скоростях – например, при парковке. Тем самым, снижая комфортность вождения. В автомобиле, с пробегом 130,000 км такой подшипник может привести к увеличению прилагаемого к рулевому колесу усилия на 20%.
    • В передней части автомобиля при торможении и ускорении возникает стук, что ухудшает уровень комфортности.
    • Появляется необходимость постоянно корректировать рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения, что является одним из наиболее характерных и опасных последствий;
  • Кроме того, быстрее изнашиваются и другие компоненты подвески автомобиля, включая амортизаторы и сайлент-блоки.

Мы в отпуске до 29 августа!!!

Уважаемые клиенты и посетители интернет-магазина "avtokolesa.in.ua" сообщаем Вам о том, что наш магазин полным составом уходит в отпуск с 22.08 по 29.08. 

Все заказы Вы можете оформлять через сайт, но обработаем мы их 29.08

Спасибо за понимание. 

С Уважением коллектив магазина "avtokolesa.in.ua"

В Украине вводится платеж за утилизацию автомобильных шин

Правительство приняло постановление, обязывающее импортеров и производителей данной продукции отчислять на эти нужды не более 5% ее стоимости. Производители говорят, что, хотя им и придется в связи с введением нового платежа увеличить стоимость покрышек, повышение будет незначительным, а эффект для экологии и экономики очевидным.

Плата за утилизацию шин вводится согласно изменениям в постановление #915 "О внедрении системы сбора, заготовки и утилизации отходов как вторичного сырья", сообщил вчера министр экологии и природных ресурсов Николай Злочевский. По его словам, документ был принят на минувшей неделе. "Сегодня страна завалена шинами, их утилизация не проводится. Теперь откроются заводы по утилизации шин, что позволит очистить огромные территории и прекратить сжигание покрышек, которое загрязняет воздух",– отметил министр. По его словам, переработанные шины будут использоваться в промышленности, например для изготовления резиновой крошки, которая применяется в дорожном покрытии.

Сбор будет взиматься ГП "Укрэкоресурсы", к чьей компетенции сейчас относятся аналогичные сборы на утилизацию тары и упаковочных материалов, уточнили в Минэкологии. "Эта компания будет собирать средства у импортеров и производителей. Она же проведет тендер по выбору компаний, которые организуют утилизацию шин",– пояснил Ъ заместитель директора департамента экологической безопасности Минэкологии Александр Посмитный. По его словам, победитель тендера будет заключать контракты с крупными владельцами автопарков на передачу старых шин для утилизации. По словам Николая Злочевского, в Минэкологии обратились около пяти инвесторов, готовых строить заводы по переработке шин в Украине.

Производители автомобильных шин говорят, что в связи с введением нового платежа им придется увеличить стоимость своей продукции. "Но повышение будет небольшим – сопоставимым с размером платежа, и мы постараемся увеличивать цены плавно. Если средства от этого платежа будут использованы по назначению, эффект для экологии и экономики очевиден",– говорит гендиректор "Днепрошины" Роман Науменко. Исходя из ставок, указанных в постановлении (копией располагает Ъ), сбор на утилизацию шин не будет превышать 5% их стоимости. Документом предполагается утвердить такую плату за утилизацию: для пассажирского автотранспорта (не более 17,5 дюйма) – 17 грн, свыше 17,5 дюймов – 92 грн. Для грузового автотранспорта (не более 17,5 дюйма) – 92 грн, свыше, но не более 300 кг – 210 грн, свыше 300 кг – 580 грн. Для сельскохозяйственных машин (не более 24 дюйма) – 92 грн, свыше – 210 грн. Производители будут вносить плату во время отгрузки продукции, а импортеры – при таможенном оформлении.

Организацией переработки заинтересованы и производители шин. В "Днепрошине" говорят, что могут использовать крошку для изготовления резиновых изделий. А компания "Росава" в июле подписала меморандум с Киевской облгосадминистрацией о строительстве в Белой Церкви экологического комплекса по рециклингу отработанных покрышек.

Nokian Tyres во II квартале 2011 года: отличные результаты, растущий спрос и высокие продажи

Результаты концерна Nokian Tyres во II квартале 2011 года: отличные результаты, растущий спрос и высокие продажи

Апрель – июнь 2011
Во втором квартале 2011 года концерн Nokian Tyres зафиксировал чистые продажи на уровне 338.8 млн. евро (260.4 млн. евро во втором квартале 2010 года), рост составил 30.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В странах Скандинавии и Финляндии продажи выросли на 15.7%, в России – на 101.3%. Консолидированные продажи в СНГ, включая Россию, выросли на 88.4%. В Центральной и Восточной Европе продажи также показали рост на 22.9%. В Северной Америке рост продаж составил 33.8%.

Стоимость сырья (евро/кг) в производстве выросла в течение второго квартала на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,5% по сравнению с первым кварталом 2011 года.

Операционная прибыль концерна Nokian Tyres составила 93.3 млн. евро (60.9 млн. евро в аналогичном периоде прошлого года). Прибыль до налогов – 85.4 млн. евро (60.6 млн. евро в апреле – июне 2010 года). Чистая прибыль Nokian Tyres во II квартале 2011 года составила 74.2 млн. евро (52.6 млн. евро во II квартале 2010 года).

Январь – июнь 2011
Чистые продажи концерна Nokian Tyres в первом полугодии 2011 года составили 628.0 млн. евро (444.2 млн. евро в аналогичном периоде 2010 года) и возросли на 41.4% по сравнению с результатами января – июня предыдущего года. Продажи в Скандинавии и Финляндии выросли на 22.6% и составили 36.0% от общих продаж концерна. Продажи в России выросли на 110.7%. Продажи в странах СНГ, включая Россию, выросли на 102.0% и составили 30.9% от общих продаж концерна. Продажи в Центральной и Восточной Европе выросли на 36.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 25.4% от общих продаж концерна. Продажи концерна в Северной Америке выросли на 13.7% и составили 7.3% от общих продаж концерна.

Стоимость сырья (евро/кг) в производстве выросла в течение первого полугодия на 35.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль концерна составила 165.6 млн. евро (82.0 млн. евро в январе – июне 2010 года). Прибыль до налогов составила 155.3 млн. евро (82.8 млн. евро в аналогичном периоде прошлого года). Чистая прибыль составила 136.6 млн. евро (72.6 млн. евро в первом полугодии 2010 года). Показатель RONA – 24.1% (13.5% в аналогичном периоде предыдущего года).

В концерне Nokian Tyres было занято 3786 человек на конец июня 2011 года. В российском подразделении на конец отчетного периода работало 965 сотрудников (691 человек на конец июня 2010 года).

Сеть шинных центров VIANOR
В течение первого полугодия сеть Vianor выросла на 49 шинных центров. На конец июня 2011 года сеть состояла из 820 шинных центров, 647 из которых работают на основе франчайзинга и 173 являются собственными шинными центрами концерна. В странах СНГ, включая Россию, на конец отчетного периода сеть Vianor была представлена 450 шинными центрами.

Сеть Vianor работает в 22 странах, наибольшее количество шинных центров расположено в странах Скандинавии, Финляндии, России и Украине. Во втором квартале первые шинные центры Vianor открылись в Италии и Азербайджане. Сеть шинных центров Vianor продолжит развиваться согласно планам концерна, целью является иметь в составе сети 900 шинных центров к концу 2011 года.

Россия и страны СНГ
Продажи концерна Nokian Tyres в России выросли в январе – июне 2011 года на 110.7% по сравнению с результатами I полугодия предыдущего года и составили 192.8 млн. евро (91.5 млн. евро в аналогичном периоде 2010 года). Продажи в других странах СНГ составили 12.0 млн. евро (9.9 млн. евро в I полугодии 2010). В целом продажи в СНГ, включая Россию, выросли на 102.0% и составили 204.8 млн. евро (101.4 млн. евро в январе – июне 2010 года).

Продажи в России значительно выросли благодаря восстанавливающемуся потребительскому спросу и улучшению кредитоспособности дистрибьюторов, а также небольшими товарными запасами на их складах. Значительно выросли продажи летних шин как в премиум, так и в эконом-сегменте. Доля рынка Nokian Tyres в премиальном сегменте в России возросла.

С сентября 2010 года на российском заводе Nokian Tyres работают 8 производственных линий с общей производственной мощностью 8 миллионов шин в год. В течение 2011 года две новые производственные линии (9-ая и 10-ая линии) будут запущены на заводе в России, в результате производственные мощности возрастут до примерно 11 миллионов шин в год. 9-ая линия уже находится в стадии запуска, 10-ая линия будет запущена к концу третьего квартала 2011 года.

Концерн Nokian Tyres также начал строительство нового шинного завода в России, который будет расположен рядом с существующим в городе Всеволожск Ленинградской области, что увеличит производственные мощности еще на 5-6 миллионов шин в год. Уже начаты земельные работы и строительные работы нулевого цикла. Переговоры с российскими властями о налоговых льготах и инвестициях в инфраструктуру успешно завершены. Планируется, что новый завод будет запущен в течение 2012 года с дальнейшим наращиванием объемов производства в течение 2012 – 2014 годов.

ИНВЕСТИЦИИ
Инвестиции в январе – июне 2010 года составили 52.6 млн. евро (27.6 млн. евро в аналогичном периоде 2010 года). Общие инвестиции концерна Nokian Tyres в 2011 году составят порядка 140 млн. евро (50,5 млн. евро в 2010 году). Около 75 млн. евро будет инвестировано в российские операции, включая начало строительства нового завода. Инвестиции в завод в городе Нокиа составят 25 млн. евро, в пресс-формы для новых шин – 26 млн. евро, инвестиции в развитие сети Vianor, включая приобретение шинных центров, составят 14 млн. евро.

Скоро шины будут накачиваться самостоятельно

Компания Goodyear начала разработку системы автоматической подкачки шин легковых и коммерческих автомобилей.

Это будет полностью самостоятельное устройство, не требующее установки дополнительного электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы будут находиться непосредственно в самой шине.

Покрышки с самоподкачкой смогут самостоятельно поддерживать необходимое давление, что, как заявляют в Goodyear, положительно скажется на топливной экономичности, уровне выбросов CO2, безопасности, управляемости автомобиля и долговечности самих шин. Исследования показывают, что неправильно накачанные шины уменьшают запас хода приблизительно на 2,5-3,3 процента.

В настоящий момент подразделение Министерства энергетики США по автомобильным технологиям выделил Goodyear грант в размере 1,5 миллиона долларов, который планируется направить на дальнейшие исследования, разработку и демонстрацию системы самоподкачкы шин для коммерческих автомобилей. Соответствующая работа будет вестись в центре инноваций Goodyear в городе Акрон, штат Огайо.

В июле аналогичный грант, направленный на разработку системы для легковых покрышек, был получен компанией Goodyear от правительства Люксембурга. Созданием технологии займется центр инноваций в люксембургском городе Кольмар-Берг.

В Goodyear, объясняя работу над системой в двух разных центрах, заявили, что «несмотря на похожую концепцию, существуют значительные различия в системах самоподкачки для легковых и грузовых шин».

Сроки появления шин с самоподкачкой в массовом производстве и стоимость разработки этой технологии пока не сообщаются.

СБУ искала шпионов на «Росаве»

Руководство и 5-тысячный трудовой коллектив крупного производителя шин АО «Росава» (Украина) намерены обратиться к Президенту и руководству СБУ за разъяснениями относительно «налета» спецпоразделений СБУ на офис предприятия.

Как говорится в сообщении предприятия, 11 июля под предлогом проведения следственных действий сотрудники силового ведомства проникли в здание заводоуправления шинного предприятия в Белой Церкви, захватив 4-й этаж, где располагаются службы финансовой дирекции. В течении дня работа предприятия была парализована.

По словам Вадима Татуся, председателя набсовета АО «Росава»: “Руководство и профсоюз «Росавы» возмущены беспардонностью силовиков, мы намерены обратиться к Президенту, в Генпрокуратуру и к руководству СБУ за разъяснениями. Зачем потребовалось в столь грубой, неадекватной форме нарушать жизнедеятельность стабильно-работающего предприятия и нервировать многотысячный трудовой коллектив «Росавы» нам еще предстоит выяснить. Так же непонятно, каких именно шпионов искала СБУ на «Росаве», и почему сотрудники спецподразделений службы участвуют в следственных действиях на коммерческом предприятии».

По мнению руководства предприятия, данные действия носят открыто демонстративный характер и неадекватны заявленному характеру следственных действий, для осуществления которых достаточно рабочего визита следователя и официального запроса. Акция силовиков нанесла ущерб деловой репутации производителя шин, предприятие вынуждено было приостановить процесс производства на целый рабочий день. 12 июля компания возобновила производство в обычном режиме.

В целом, в поведении силовиков произошли изменения благодаря оперативному вмешательству СМИ, и скоординированным действиям администрации завода и профсоюза. Руководством предприятия были подписаны все необходимые протоколы и документы. После проведения выемки документов сотрудники СБУ покинули заводоуправление, не нарушая пропускного режима.

Marangoni представляет две новые шины: M-Power и 4 Winter comm

Компания Marangoni представила в Болонье две новинки. Шины Marangoni M-Power созданы для мощных спортивных легковых и полноприводных автомобилей; асимметричный рисунок протектора и система соединения блоков улучшают характеристики управления, а четыре кольцевые канавки снижают риск аквапланирования. Шины доступны в девяти размерах от 19 до 20 дюймов, от 255/35 ZR19 до 295/25 ZR20, а версия шин для полноприводных автомобилей представлена в пяти размерах, от 255/50 R19 до 275/40 R 20.

Marangoni M-Power

 

Шины Marangoni 4 Winter comm впервые были представлены на выставке Autorpomotec. При их создании использовалась технология 4WD (4 Winter Driving), обеспечивающая улучшенное сцепление на заснеженной, мокрой или смешанной дорожной поверхности в самые холодные месяцы года. Согласно Marangoni, при разработке шин специалисты компании использовали опыт, полученный при создании легкогрузовых шин e-comm. Сплошные кольцевые канавки протектора обеспечивают мощное сцепление; шины Marangoni 4 Winter comm доступны в 13 размерах, от 195/60 R16 до 215/75 R16.

Marangoni 4 Winter comm

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины