Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Pirelli попадает в список самых жизнеспособных компаний по оценкам The Financial Times

     Седьмой год подряд Pirelli & Cie SpA попадает в список самых устойчивых и жизнеспособных компаний по оценкам The Financial Times. Это единственная итальянская компания, отмеченная международной деловой газетой.

     При оценке компаний учитывается эффективность деятельности корпорации в отношении экономической и социальной устойчивости, а также учитывается их соответствия экологическим стандартам.

 

Война между Michelin и Goodyear за поставки военным начинается

     В настоящий момент Michelin является основной компанией, осуществляющей поставки для армии США, но законопроект, пропущенный в июле нижней палатой конгресса США, открывает возможности заключения контрактов с военными и для других потенциальных поставщиков.

     Компания Michelin получила контракт на поставки 100% всех используемых военно-морским флотом Штатов авиашин в 2001 году, а в 2007 году она стала единственных поставщиком шин для военных автомобилей страны. Авиашины для флота производятся на заводе компании в Норвуде, штат Северная Каролина, но ряд других шин производится в Канаде; как оказалось, не всех устраивает, что шины для армии страны производятся в Канаде и, к тому же, французской компанией.

     Законопроект о военных ассигнованиях на 2010 год имеет шанс изменить сложившуюся ситуацию; в разделе, посвященном военными шинам, сообщается, что Комитет по Ассигнованиям рекомендует армии поддерживать своими заказами промышленную базу своей страны. Также Комитет полагает, что наличие единственного поставщика шин, который является при этом и их изготовителем, может привести к злоупотреблению служебным положением; подрядчик в таком случае еще и занимает выгодное положение по отношению к конкурентам в борьбе за получение контрактов на поставки.

     Похоже, что эта формулировка очень устраивает компанию Goodyear, которая за последние годы была вынуждена уступить изрядную часть бизнеса по поставкам для военных своему французскому конкуренту. “Текст этого законопроекта важен для нашей компании и особенно для нашего бизнеса по производству военных шин на заводе в Данвилле, штат Виржиния”, – сообщил директор завода Goodyear Эндрю Харпер (Andrew Harper).

 

Goodyear собирается продавать свой завод в Люксембурге

     Компания Goodyear открыто подыскивает покупателя для своего завода по производству стального корда, расположенного в Люксембурге. По сообщениям в газете Luxemburger Wort, переговоры с потенциальными покупателями уже идут, в том числе с бельгийской компанией Bekaert, являющейся мировым поставщиком стального корда. Представители компании отмечают, что контракта еще не заключено и предложений не поступало; переговоры находятся на начальной стадии, и смена владельца завода не является окончательно решенным делом.

     Завод Goodyear в Люксембурге, занимающийся производством проволоки для корда, работает с 1971 года и, помимо завода по выпуску стального корда в Северной Каролине, является единственным производством компании в этой отрасли. В конце 2006 года компания Goodyear продала свой завод в Люксембурге, где выпускалась кордная ткань для шин.

 

Kumho откладывает запуск завода в США на 2013 год

     В январе 2008 года компания Kumho Tire объявила о желании строительства нового завода в США по производству легковых, легкогрузовых и шин для внедорожников.
Но в связи с экономическими проблемами компания Kumho Tire откладывает строительство нового завода до 2013 года. На строительство завода необходимо около 225 млн.$

     Представители Kumho сообщили, что завод в Джорджии начнет производство шин в конце 2013 года, если строительство данного завода начнется в 2012 году.

 

Cooper увеличивает объем производства на своем заводе в Арканзасе

     Корпорация Cooper Tire & Rubber Co. увеличивает объем производства на своем шинном заводе в Тексаркане, штат Арканзас.
C 1 января завод, поставляющий свою продукцию на рынок сменных шин, будет работать по полному графику, 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Открыты вакансии на более 200 рабочих мест в дополнение к тем, кто уже работает на предприятии.

     Решение связано с повышением рыночного спроса на легковые и легкогрузовые шины компании Cooper Tire.

     Выход на планируемую мощность будет завершен в течение нескольких месяцев.

     Также у компании есть планы по расширению своего завода в Тупело, штат Миссисипи, и по увеличению объемов производства на предприятии в Мексике. Завод компании в Финдли тоже, увеличит выпуск продукции.

 

Bridgestone поставляет шины для Аэробусов

     Корпорация Bridgestone выбрана в качестве поставщика шин для Airbus A350 XWB (eXtra Wide Body).

     Шины, которые Bridgestone будет поставлять для Airbus A350 XWB, имеют улучшенную и усиленную радиальную конструкцию;
снижен вес шины и увеличена топливная экономичность.

     Улучшенная радиальная конструкция шин позволяет оптимизировать сопротивление изнашиванию – шины могут совершить большее количество приземлений, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы. Также шины с усиленной радиальной конструкцией обеспечивают улучшенную безопасность.

 

Toyo Tire с 1 ноября поднимает цены на три линии шин

     Компания Toyo Tire США сообщает, что с 1 ноября 2009 года поднимет на 5% цены на выпускаемую продукцию, это вызвано увеличением себестоимости производства. Изменения цен коснутся лишь некоторых шин, среди кторых Extensa A/S, Open Country H/T и Open Country A/T.


 

США провоцируют Китай на торговую войну

     Ставка средневзвешенного тарифа составила 21,3%, что стало серьезным ударом по КНР, которая вновь вернулась на позицию чистого импортера стали. Инициаторы крупнейшего разбирательства в истории торговых отношений двух стран — компания US Steel и профсоюз USW. Президенту США Бараку Обаме пришлось пойти на поводу у влиятельного американского профсоюза работников сталелитейной, лесной, резиновой промышленности и энергетики, который поддержал его в президентской гонке, в обмен на обещания решить проблему притока дешевой китайской продукции.

     Американские сталевары, проигрывающие китайцам в себестоимости (в прошлом году сталь из КНР была дешевле на 40%), тяжело переживают падение спроса. Это и вынудило их обратиться к президенту с просьбой защитить внутренний рынок. Заявители убеждены, что китайские производители получили фору благодаря господдержке заводов. Предприятия Поднебесной действительно могут рассчитывать на льготные кредиты и предоставление земельных участков, налоговые преференции, а также освобождение от пошлин.По инициативе все того же USW Барак Обама повысил пошлину и на импорт автомобильных шин из Китая с 4% до 35%. Новый торговый барьер будет действовать в течение следующих трех лет. Американский президент не смог проигнорировать пожелания 16 тыс. сотрудников 13 шинных заводов, которые боятся остаться без работы. Ведь за последние 4 года доля рынка китайской продукции в США расширилась на 12%, четыре американских производителя обанкротились, пишут "Контракты".

     Впрочем, сами компании по-разному отреагировали на жалобу профсоюза. К примеру, крупнейший американский производитель шин Goodyear ее не поддержал, Cooper Tire & Rubber выступала против затеи активистов, как и другие участники процесса. Дело в том, что у многих предприятий в КНР есть свои производства. Именно туда американцы перенесли мощности по выпуску дешевых шин.

     Поднебесная не стала безропотно сносить введение Америкой пошлин и начала расследование продаж на китайском рынке автозапчастей и куриного мяса из США. Ответная реакция властей КНР заставила говорить о начале торговой войны между странами. И Штаты в ней заинтересованы.

     Американские власти уже давно обеспокоены торговым дисбалансом с Китаем. В I полугодии 2009-го торговый дефицит США в торговле с Поднебесной превысил $100 млрд. Как предполагают эксперты, введение пошлин может стать попыткой изменить сложившийся порядок торговых отношений двух стран: вводя торговые барьеры, США прощупывают почву, прежде чем предпринять очередные непопулярные шаги.

     Последствия могут быть серьезными. Китай, для которого Америка представляет собой крупнейший рынок сбыта (70% всего экспорта приходится на США), безусловно, понесет весьма ощутимые потери. Сейчас Поднебесная всеми силами пытается удержать рост ВВП в пределах 8% в год, в том числе за счет наращивания экспорта.

     Казалось бы, у КНР есть серьезный рычаг давления на американцев. В 2009 году Китай превратился в крупнейшего кредитора США. Поднебесная ежемесячно покупает облигации американского казначейства минимум на $20 млрд. По данным минфина США, КНР по состоянию на июнь 2009-го приобрела облигации Соединенных Штатов на сумму $776,4 млрд. В целом в долговые бумаги, номинированные в американской валюте, инвестировано более 70% общего объема китайских международных резервов, превышающих $2 трлн.

     Власти КНР при желании могут «уронить» американскую валюту. Для этого достаточно выбросить на рынок казначейские бонды США или перевести часть долларовых резервов в евро, японский юань или любую другую валюту. Два года назад впервые прозвучало предостережение, что Пекин может воспользоваться своими резервами как политическим инструментом в переговорах с Вашингтоном. Эксперт Академии общественных наук КНР Хе Фань заявил, что Поднебесная в силах спровоцировать девальвацию доллара в любой момент: «Китай накопил огромное количество американских долларов. Столь крупная сумма дензнаков, большая часть которых хранится в облигациях казначейства США, в значительной степени способствует поддержанию статуса доллара как резервной валюты».

     Любые резкие действия китайских руководителей обрушат и без того уязвимую финансовую систему США. За этим последует новый, еще более глубокий виток кризиса, ведь у крупнейших стран мира в резервах окажутся подешевевшие американские обязательства. По данным МВФ, государства держат в долларах около 64% своих золотовалютных резервов (хотя еще в 1999 году доля американской валюты превышала 70%). А Штатам придется искать новый источник для покрытия своего громадного бюджетного дефицита.

     Но парадокс в том, что Пекин вряд ли захочет воспользоваться своим главным козырем. «Это бомба, которая разорвется не у них, но ее осколки обязательно заденут Китай», — считает исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко. Доминирование доллара в золотовалютных резервах Поднебесной — это и сильный аргумент в торговой войне со Штатами, и источник неприятностей. Юань — одна из самых стабильных валют мира, но зависимость КНР от экспорта заставляет китайские власти поддерживать заниженный курс юаня по отношению к доллару. В противном случае потеряют прибыль компании-экспортеры, которые и были основным источником для роста экономики Поднебесной. Укрепление юаня приведет к потере китайскими товарами конкурентоспособности на американских рынках, чего, кстати, США и добиваются.

     Но война есть война. И если Пекин согласится понести тяжелые потери «в живой силе и технике», США не позавидуеш. Как, впрочем, и всей мировой экономике — масштабы новой экономической катастрофы будут несопоставимы с сегодняшними проблемами.

Nexen построит свой второй завод в Южной Корее

     В связи с ростом спроса на топливосберегающие шины компания Nexen Tire Corp приняла решение инвестировать 843 миллиона долларов в свой новый завод по производству легковых и легкогрузовых шин в Южной Корее. Так же решение было принято в связи с недавним заявлением США, об увеличении налогов на ввозимые шины из Китая.
     Всего два года назад компания Nexen завершила строительство своего завода в Китае. Завод был рассчитан на рынок США.
     Новый завод Nexen в Южной Корее будет построен в провинции Кёнсан-Намдо на юго-востоке от Сеула, и его годовой выпуск продукции, как планируется, будет достигать 30 миллионов шин в год.
Однако представители компании не сообщили, когда планируется начать и завершить строительство.
     За 2008 год сумма продаж шин компании составила 877,3 млн.$, и Nexen занимает 24-е место в списке мировых компаний-производителей шин.

 

Hankook подтверждает, что рассматривает возможность строительства нового завода

     Чуть ранее представители Hankook говорили о планах компании по увеличению объемов производства в Венгрии.
Однако сейчас в Financial Times появилась информация о намерении компании строить свой шестой завод в Индии или Малайзии

Глава отдела связей корпорации, Кэлвин Пэк, подтвердил, что эти страны действительно рассматриваются как вариант, однако он сообщил, что есть так же варианты строительства завода в Мексике и Бразилии.
Так же возможно приобретение уже существующего завода или компании.

Hankook в ближайшем будущем собирается стать одним из ведущих мировых изготовителей шин, увеличив свой годовой объем производства шин к 2013 году до 100 миллионов. Для этого требуются дополнительные объемы производства.
Для начала компании необходимо завершить вторую стадию расширения нового завода в Венгрии, стоимость которой достигает 230 миллионов евро и которая должна завершиться к 2011 году.

 

  << пред   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины