Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

У нас распродажа шин Marangoni!



Уважаемые посетители и клиенты интернет – магазина «avtokolesa.in.ua»
Спешим сообщить Вам, что мы освобождаем склад от летних шин итальянской компании Marangoni.
В связи с этим мы снизили цены на все модели шин Marangoni как для легковых автомобилей, внедорожников так и для коммерческого транспорта «С».
Шины Marangoni на рынке Украины не так давно, но успели захватить львиную долю симпатий автолюбителей. В первую очередь отличным соотношением цена/качество.
Спешите акционных предложений ограниченное количество.

Marangoni Verso
Marangoni Trio
Marangoni Zeta Linea
Marangoni Mythos
Marangoni E-Comm

Летние шины Continental - лучшие по версии крупнейших мировых автомобильных изданий

Сразу несколько моделей шин концерна Continental, были признаны лучшими по итогам тестовых испытаний ведущих европейский и российских изданий. Так, например, последняя летняя новинка концерна - шина ContiPremiumContact 5, четырежды становилась лучшей, опережая конкурентов. Известный автомобильный клуб ACE (Auto Club Europa) отметил отличные характеристики шины на мокрой дороге, специалисты крупнейшего европейского журнала ADAC Motorwelt к этой особенности добавили «высокие сбалансированные характеристики» шины и «низкий расход топлива», а специалисты финского журнала Tekniikan Maailma – «уверенное управление на любой поверхности». Независимое издание Test (Stiftung Warentest) также признало ContiPremiumContact 5 победителем и лучшей шиной на мокрой дороге, а крупнейший шведский журнал Vi Bilagare, кроме того, отметил низкое сопротивление качению.

«Образцовый» результат показали шины ContiSportContact 5P в тестовых испытаниях известного европейского издания AutoBild, которое высоко оценило эту шину: «ContiSportContact 5P поражает стабильным сцеплением в поворотах и максимально точной управляемостью на мокрой дороге, также она эффективно предотвращает аквапланирование и обеспечивает короткий тормозной путь». ContiSportContact 5 также отличился, опередив 5 конкурентов в тесте одного из лидирующих автомобильных журналов в мире Auto Moto and Sport.

Входящая в семейство Conti5 шина ContiEcoContact 5 стала трехкратной победительницей в тестовых испытаниях: ADAC Motorwelt (165/70 R14 T), Test (Stiftung Warentest) (165/70 R14 T) и издания AutoZeitung (185/60R15 H). Специалисты отметили сбалансированные характеристики шины, высокую ходимость и низкий расход топлива.

Российское издание «За Рулем» протестировало новые модели летних шин 2012 года. Из 11 участников теста победителем была выбрана обновленная в 2011 году шина ContiPremiumContact2. Специалисты журнала «За рулем» отметили, что модель обрела легкость качения, сохранив при этом лидерство в одном из важнейших показателей - эффективности торможения, причем как на сухом, так и на мокром покрытии. Кроме того, шина обеспечивает низкий расход топлива и высокий уровень комфорта, что стало возможно благодаря измененному составу резиновой смеси протектора.

Помимо шин бренда Continental в этом сезоне тестировались шины, входящие в качественный сегмент. Например, шина Barum Brillantis 2 была трижды признана лучшей по итогам тестирования журналов ADAC Motorwelt, Test (Stiftung Warentest) и «За Рулем», доказав что бюджетные шины концерна способны обеспечить отличное торможение и уверенность на сухой и мокрой дороге. Триумф продуктов Continental повторила модель Barum Bravuris 2, которой отдали первое место Gute Fahrt, AutoBild и Tekniikan Maailma. Шины Uniroyal RainExpert благодаря «отличному сцеплению» и лучшему результату при торможении, в том числе на мокрой дороге, победили в испытаниях изданий ADAC Motorwelt, Test (Stiftung Warentest), Auto Zeitung и Auto Moto and Sport.

Таким образом, высокие оценки ведущих мировых изданий подтвердили звание Continental, как одного из лидеров шинной промышленности, производителя высокотехнологичных шин максимально эффективных при торможении на любой поверхности.

По материалам koleso.topof.ru

Новые шины Michelin Energy XM2: новый стандарт прочности.

При создании шин Michelin Energy XM2 перед разработчиками была поставлена непростая задача – создать шину, которая будет лучше, чем её предшественница, не только по безопасности, пробегу и сопротивлению качению. Но также шина должна иметь повышенную прочность. Добиться этого было непросто. Созданию более крепкой боковины было уделено особое внимание. В результате новая шина Michelin Energy XM2 обладает высоким уровнем безопасности, ходимости, топливной экономичности, а также боковиной, более стойкой к повреждениям и разрывам, вызванными неудовлетворительным состоянием дорожного полотна.

Многочисленные тесты показали, что шина Michelin Energy XM2 крепче и надежнее, чем её предшественница.

Такая прочность достигается благодаря особой технологии MICHELIN IRONFlex, которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться при прохождении неровностей дороги (ямы, трамвайные пути, прочие посторонние предметы). На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновила особенность некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь.

Шина Michelin Energy XM2 обладает на 20% большим пробегом по сравнению с шиной MICHLEIN ENERGY Saver, которая обладает одним из самых высоких ресурсов по ходимости на сегодняшний день. Учитывая этот факт, увеличение на 20% пробега у шины Michelin Energy XM2 можно назвать исключительным результатом!

Внимание к деталям и комплексный подход ко всем конструктивным элементам шины позволил разработчикам улучшить износостойкость шины с помощью особой конструкции ламелей. Как известно, основной износ шина получает вследствие продольных сил, действующих на шину при разгоне или торможении. Чем больше элементы протектора подвержены деформации, тем больше шина истирается. Ламели центрального ребра шины Michelin Energy XM2 имеют нарезку с переменной глубиной.

«Заблокированные» подобным образом ламели делают более жестким протектор шины. При этом ламели не утрачивают и еще одной своей функции - возможности отводить воду с поверхности дороги для улучшения сцепления в дождь.

И, конечно же, нельзя не отметить то, что шина Michelin Energy XM2 обладает более низким сопротивлением качению. Новая резиновая смесь с максимальным содержанием кремния, уменьшает трение между молекулами каучука при одновременном повышении гибкости. В результате шина теряет меньше энергии при деформации шины, а значит, автомобиль потребляет меньше топлива.

По материалам koleso.topof.ru

Continental начал выпуск шин Conti.eContact для гибридных и электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для электро и гибридных автомобилей на заводе в Корбахе. Conti.eContact – это новый класс шин, которые разработаны в соответствии с особыми характеристиками гибридных автомобилей и электрокаров. Их главной особенностью стало существенное снижение сопротивления качению, что способствовало улучшению ходовых характеристик во время движения на электроприводе. Шины Conti.eContact уже получили одобрение компании Renault и будут эксклюзивно устанавливаться на модель Twizy.

Шины Conti.eContact уже получили одобрение компании Renault и будут эксклюзивно устанавливаться на модель Twizy

Шины для электрокаров существенно отличаются от моделей для обычных автомобилей. Так, например, шины для электромобилей должны обладать существенно меньшим сопротивлением качению и уровнем шума, при этом их индекс скорости может быть более низким. Для поддержания высокого уровня безопасности и управляемости в некоторых случаях могут выпускаться различные варианты рисунка протектора, также шины могут отличаться в зависимости установки на переднюю или заднюю ось. Размеры варьируются в зависимости от типа автомобиля. Например, для легких городских машин подходят более узкие шины с меньшим диаметром, а на более вместительные электромобили можно устанавливать шины диаметром до 20 дюймов.

По сравнению с обычными шинами сопротивление качению Conti.eContact снижено на 30%. Этого удалось достичь за счет применения нестандартных типоразмеров шины. Так, например, тестовая шина размером 195/55 R 20 является очень большой, но, в то же время, узкой. Благодаря увеличенному диаметру снижается деформация шины в пятне контакта, что, в свою очередь, значительно снижает сопротивление качению. В результате, такие шины способны выдержать ту же нагрузку, что и традиционные. Боковины Conti.eContact разработаны таким образом, что при изгибании шины и возврате ее в исходное положение тратится меньше энергии. Кроме того, специалисты Continental снизили общую массу шины, что также позволило уменьшить сопротивление качению. Благодаря оптимизации протектора, который отличается наличием четырех продольных канавок, большого количества ламелей, отсутствием поперечных канавок и оптимизированной жесткостью ребер удалось снизить сопротивление качению и уровень шума, а также обеспечить точную управляемость и эффективное торможение на мокрой дороге. Плавный контур шины предотвращает чрезмерное движение брекеров, что также снижает сопротивление качению.

Значительное снижение сопротивления качению шины Conti.eContact позволит снизить энергопотребление автомобилей и, следовательно, увеличить запас хода. Этот фактор в конечном счете существенно улучшит восприятие электрокаров конечными потребителями.

Шины Continental Conti.eContact

Continental рассматривает зарождающуюся тенденцию по электрификации транспортных средств как одно из основных направлений развития автомобильной промышленности в будущем. По расчетам компании, к 2020 году рыночная доля электромобилей в Европе составит 5%, а в мировом масштабе – 3%. По этой причине, являясь одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных комплектующих, концерн разрабатывает для электромобилей не только шины, но и аккумуляторы, системы электропривода, системы рекуперативного торможения и т.д.

Тест летних шин 205/55R16 (ADAC)

Тест летних шин 205/55R16 (ADAC)

Знаменитая компания ADAC провела тест летних шин в размере 205/55 R16. Тест шин был произведен 2011-08-01 на отличных дорогах и автомобилях Volkswagen Golf, Skoda Octavia.
Далее изложено мнение специалистов ADAC.

Надо признать, что размер 205/55R16 является одним из самых популярных и уже давно. Для этого теста мы подобрали 15 покрышек различного класса. Из них только 5 шин получили оценку - Рекомендуем.

Continental традиционно на высоте. Goodyear - отличная сбалансированность. Dunlop - великолепные показатели на сухой трассе и высоких скоростях. Bridgestone не уступает, плюс помогает хорошо экономить топливо. Semperit замыкает пятерку, демонстрируя сбалансированность характеристик во всех испытаниях.

Остальные десять моделей сбалансированы хуже. Кроме того, снижение их оценки было вызвано прежде всего за счет низких показателей на мокрой дороге или завышенной цене. А шины Кумхо, например, получили два "неуда" в обеих категориях.

Наши рекомендации таковы: если Вам важны высокие показатели на мокрой трассе, выбирайте шины Yokohama или Uniroyal. Если высокая экономичность топлива, то Hankook или Pirelli. Если важна стоимость, обратите внимание на покрышки Goodyear, Seat или Pirelli. Тем, кто предпочитает прежде всего комфортное движение и низкий уровень шумообразования, рекомендуем Pirelli и Yokohama.

Таблица результатов теста
1
()
Шины Continental ContiPremiumContact 5

Шины Continental ContiPremiumContact 5 205/55R16 V

+

Отличная сбалансированность. Превосходные показатели на сухой трассе. Хорошие на мокрой.

-

Высокий уровень шумообразования.

=

Рекомендуем.

2
()
Шины Goodyear OptiGrip

Шины Goodyear OptiGrip 205/55R16 91V

+

Грамотная цена. Великолепная сбалансированность характеристик.

-

Достаточно высокий уровень шумообразования.

=

Рекомендуем.

3
()
Шины Dunlop SP Fast Response

Шины Dunlop SP Fast Response 205/55R16 91V

+

Превосходные показатели на сухой дороге. Высокий уровень топливной экономичности.

-
=

Рекомендуем.

4
()
Шины Bridgestone Turanza T001

Шины Bridgestone Turanza T001 205/55R16 91V

+

Шина отлично сбалансирована. Превосходные характеристики на сухой трассе.

-
=

Рекомендуем.

5
()
Шины Semperit Speed Life

Шины Semperit Speed Life 205/55R16 91V

+

Ровные показатели во всех видах испытаний и характеристик.

-
=

Рекомендуем.

6
()
Шины Pirelli Cinturato P7

Шины Pirelli Cinturato P7 205/55R16 91V

+

В целом, шина демонстрирует хорошие показатели во всех тестах..

-p> Но низкие характеристики на мокрой дороге значительно снижают итоговую оценку. =

Оценка - удовлетворительно.

7
()
Шины Yokohama C.drive 2 (AC02)

Шины Yokohama C.drive 2 (AC02) 205/55R16 94V

+

Шина демонстрирует высокие показатели на сухой и мокрой трассе, отличные характеристики комфорта.

-

Повышенный уровень топливной экономичности. Неадекватная цена.

=

Оценка - удовлетворительно

8
()
Шины Ceat Formula

Шины Ceat Formula 205/55R16 V

+

Самая низкая цена. Хороший уровень топливной экономичности. Низкий уровень шумообразования.

-

Самые плохие показатели на сухой трассе. Плохие показатели на мокрой дороге.

=

Оценка - удовлетворительно.

9
()
Шины Uniroyal RainExpert

Шины Uniroyal RainExpert 205/55R16 91V

+

Хорошие характеристики на мокрой дороге.

-

Самый низкий уровень комфорта. Неадекватная цена.

=

Оценка - удовлетворительно.

10
()
Шины Hankook Optimo K425 Kinergy Eco

Шины Hankook Optimo K425 Kinergy Eco 205/55R16 V

+

Хорошие показатели топливной экономичности.

-

Крайне низкие показатели на мокрой дороге

=

Оценка - удовлетворительно.

11
()
Шины Maloya Lugano

Шины Maloya Lugano 205/55R16 V

+
-

На сухой дороге - плохо. На мокрой дороге - плохо. понижен уровень комфорта.

=

Оценка удовлетворительно

12
()
Шины Fulda EcoControl HP

Шины Fulda EcoControl HP 205/55R16 V

+

Один из лучших показателей на сухой дороге.

-

Худший показатель на мокрой дороге.

=

Оценка - удовлетворительно

13
()
Шины Nokian Hakka V

Шины Nokian Hakka V 205/55R16 XL 94V

+

Очень хорошие показатели на сухой трассе.

-

Неадекватная цена.

=

Оценка - удовлетворительно

14
()
Шины Nexen (Roadstone) N8000

Шины Nexen (Roadstone) N8000 205/55R16 XL 94V

+
-

Самая завышенная цена. Самая плохая экономия топлива.

=

Оценка - удовлетворительно

15
()
Шины Kumho Ecsta HM KH31

Шины Kumho Ecsta HM KH31 205/55R16 91V

+

Очень хорошие показатели на сухой трассе.

-

Неадекватная цена. Крайне низкие характеристики на мокрой дороге.

=

Оценка - удовлетворительно

Обсуждение теста проходит на нашей странице в facebook  https:/pages/avtokolesainua/190090561036227

Новая шина ContiPremiumContact 5 признана лучшей еще до официальной премьеры

Специалисты немецкого издания «ACE Lenkrad» протестировали летние шины размерностью 205/55 R 16. Победителем признана модель ContiPremiumContact 5, которая превзошла в показателях 14 своих соперников. Таким образом, новинка от Continental зарекомендовала себя лучшей шиной еще до официальной премьеры, которая запланирована на начало марта на Женевском автосалоне.

Continental 5

ContiPremiumContact 5 получила наивысшие оценки за показатели торможения и управляемости на мокром дорожном покрытии как на прямой, так и при прохождении поворотов. Также шина продемонстрировала самый короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии. При этом жюри особо отметило сбалансированные характеристики и высокий уровень безопасности новинки и признало ее лучшей с точки зрения соотношения цена-качество.

Повышение качества зимних шин ROSAVA

Повышение качества зимних шин ROSAVA позволило значительно увеличить отгрузки на экспортные рынки

География поставок шин компании «РОСАВА» с каждым годом расширяется. На сегодня более 50% продукции экспортируется в страны Ближнего и Дальнего зарубежья. При осуществлении поставок учитывается не только требования национальных рынков к качеству продукции, но и природно-климатические условия страны-импортера.

Зимний сезон 2010 г. в Казахстане, где температура воздуха снижалась до -35 - 40 0С, стал испытанием для шин ROSAVA. В адрес компании начали поступать пожелания потребителей по улучшению «морозостойкости» продукции. Специалистами компании «РОСАВА» были разработаны новые технологии и рецептуры резиновых смесей с высоким содержание силики (кремнекислотного наполнителя) и других ингредиентов, которые сохраняют эластичность протектора шины при низких температурах. Эти нововведения теперь используются и при производстве всего ассортимента зимних легковых шин, как эконом, так и шин медиум класса серии WQ, что позволило значительно улучшить потребительские качества производимой продукции.

В результате проведенных нововведений от потребителей и дилеров из Казахстана поступали только положительные отзывы, что стало одной из причин увеличения в 2011 г. отгрузок легковых шин на 35% по сравнению с 2010 г.

Как ездить зимой на автомобиле с "автоматом"

 

Как ездить зимой на автомобиле с "автоматом" - советы экспертов

Любой автомобиль с автоматической трансмиссией в эксплуатации отличается от машины с «механикой», а зимняя езда с АКП может отличаться разительно.

Морозным утром гидромеханическую автоматическую коробку передач (то есть в данном случае речь не идет о роботизированной механике) стоит прогреть. Для этого нужно перевести селектор АКП в положение D (Drive) и, удерживая машину педалью тормоза, простоять на месте порядка 5-10 секунд. Затем процедуру повторить в положении селектора R (задний ход).

Существенный плюс езда на «автомате» зимой в том, что автомобиль с АКП как правило умеет трогаться с места более плавно, чем среднестатистический водитель на «механике».

А это значит, что вероятность забуксовать на скользкой поверхности меньше. Еще более легким делает трогание  и движение по льду переход в зимний режим – «W» (winter – зима).

В этом режиме машина трогается со второй или третьей передачи, и дальнейшие переключения «вверх» обычно происходят при более низких оборотах – то есть без резких изменений крутящего момента на ведущих колесах.

К сожалению, большинство АКП (кроме роботизированной «механики») не всегда позволяют использовать такой эффективный и порой необходимый в гололед прием, как торможение двигателем.

Но почти все старые «автоматы» имеют режим ограничения включения высших передач – положения селектора «2», «3». Переводя коробку в один из таких режимов, при зимней езде с АКП можно эффективно тормозить двигателем на скользкой поверхности.

Могут реализовывать такую возможность и современные коробки с возможностью ручного секвентального переключения. Для этого нужно перейти на как можно более низкую передачу – насколько это позволит сделать электронный мозг АКП.

Также автоматические коробки передач зимой усложняют выезд автомобиля из снега в случае застревания – раскачать такую машину, подавая ее попеременно то вперед, то назад,  труднее, чем авто с механической коробкой.

Чтобы все-таки «раскачаться», нужно фиксировать машину педалью тормоза в каждом из крайних положений, на те несколько секунд, в которые коробка по команде водителя переключится с одной из передних передач на заднюю и наоборот.

Еще один аспект темы зима и зимняя езда с АКП - в минусе коробки-«автомата», касающимся только автомобилей с гидромеханическими АКП. А точнее, в их склонности к буксованию в тяжелых условиях движения.

Обусловлено это наличием гидромуфты, из-за которой водителю при езде на «автомате» зимой трудно вовремя заметить несоответствие оборотов двигателя скорости движения. Это может привести к трудностям при движении на подъем, в глубоком снегу.

«Лекарство» от этого недостатка – повышенное внимание, открытое окно, аккуратная работа акселератором, навыки езды «внатяжку».

 

Как завести холодный двигатель автомобиля зимой

Итак, как правильно завести холодный мотор в связи с понижением «забортной» температуры в некоторых регионах нашей страны до -20 градусов и больше.

 Первым делом после попадания в автомобиль нужно примерно на 5 секунд нагрузить аккумуляторную батарею небольшим током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к большой нагрузке при пуске двигателя в мороз. Для этого лучше всего включить ближний свет или габаритные огни.

 

 После того, как потушены фары и перед включением зажигания, обязательно нужно проверить выключены ли клавиши и тумблеры всех другие потребители энергии: подогревы сидений и стекол, вентилятор печки, поворотники и пр.

 

 Также, готовя пуск двигателя в мороз, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, так как в это время светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток.

 

Эти меры нужны для того, чтобы в момент включения самого мощного потребителя - стартера - не нагружать аккумулятор ненужными потребителями.

 

 Потом включить зажигание на 4-5 секунд для того, чтобы электрический бензонасос, (если таковой имеется), закачал топливо и с нажатой педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер дольше 5 секунд не рекомендуется - это позволит сохранить в батарее энергию для  второй попытки.

 

Если с первой попытки завести холодный мотор не получилось, через 10 секунд нужно повторить попытку, но после 3-4 неудачных попыток все манипуляции стоит прекратить, дабы полностью не посадить батарею.

 

Если ваш аккумулятор пожилой и вы не уверенны в его возможностях, с вечера его нужно снять и занести в тепло. Тогда пуск двигателя в мороз облегчится за счет того, что батарея не растеряет значительную часть своей емкости на морозе.

«Росава» инвестировала в модернизацию производства шин более 33 млн.грн.

По предварительным данным в 2011 году компания «РОСАВА» реализовала ряд инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производства за счет приобретения нового оборудования и модернизации имеющегося. Общая сумма инвестиций на их внедрение составила более 33 млн.грн. Из них на основное производство по выпуску шин для легковых автомобилей было инвестировано 30 млн. грн. В частности введены в эксплуатацию еще 10 форматоров-вулканизатров КНР46-150 немецкой компании «Харбург-Фройденбергер», мощностью 600 тыс.шт. в год.

 На основании подписанного контракта с немецкой компанией «Краусс Макффай Берсторфф» (Германия), проведены работы по закупке экструзионной линии по выпуску гермослоя. Установлен фундамент и начата поставка оборудования.

 Большое внимание уделялось работам по приобретению двух одностадийных шиносборочных станков типа PLT2 13-20 для производства радиальных шин - контракт с компанией «Харбург-Фройденбергер» (Германия). Проплачены несколько траншей стоимости оборудования, проведены переговоры с компанией-производителем по уточнению технической спецификации, ведутся подготовительные работы к монтажу оборудования, запланированного на первое полугодие 2012 года.

 Подписан контракт и произведен авансовый платеж французской компании «SPOOLEX S.A.S» на изготовление машин раскроя экранирующего слоя брекера. Продолжение подготовительных работ и поставка оборудования запланированы на 1 полугодие 2012г.

 С компанией «Краусс Макффай Берсторфф» (Германия) подписан контракт на приобретение устройства закатки протекторов в катушки для имеющегося протекторного агрегата «Триплекс», фирмы «Берсторфф». Данное устройство изготовлено и подготовлено место для монтажа. Планируется поставка и ввод в эксплуатацию в 1 полугодии текущего года.

 Линия КЛК-2-170 дооснащена автоматизированной системой измерения и регулирования толщины обрезиненного текстильного корда. Устройство введено в опытную эксплуатацию и получило положительные результаты. Внедрение устройства обеспечивает непрерывный контроль и регулирование толщины обрезиненного текстильного корда, улучшение показателей отбора по дисбалансу и силовой неоднородности, что улучшило качество балансировки шин.

 В рамках программы модернизации производства осуществлялась реализация и других проектов, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и расширения ассортимента шин, востребованных рынком моделями.

Надеемся что в скором времени шины выпускаемые заводом «Росава» будут на уровне конкурировать с шинами импортного производства.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины