Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Вторичный рынок шин демонстрирует потенциал роста

     Вторичные рынки шин в России и на Украине, несмотря на проблемы отрасли, демонстрируют большой потенциал роста. На негативную тенденцию в краткосрочном периоде влияние оказали такие показатели, как: низкие объемы продаж новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, спад активности в транспортном секторе, а также снижение доходов населения.

     Ожидается, что в долгосрочной перспективе потребители России и Украины при выборе шин будут придавать большее значение их рабочим характеристикам и внешнему виду, предпочитая больший диаметр и более высокие скоростные характеристики, что станет ключевыми рыночными драйверами роста рынка.

     По данным нового аналитического обзора компании Frost & Sullivan, «анализ стратегических возможностей российского и украинского вторичного рынка шин легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта», доходы рынка в 2008 году составили 2,5 млрд долларов в России и 302 млн долларов - на Украине. В 2015 году в России ожидается рост этих показателей до 4,95 млрд долларов, на Украине - до 520 млн долларов.

     «Растущие продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта после 2010 года, скорее всего, окажут значительное влияние на рынок замены шин для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, - говорит аналитик Frost & Sullivan Виталий Бельский. - Ожидаемый рост доходов населения в среднесрочной и долгосрочной перспективе откроет широкие возможности для получения прибыли на рынке замены шин».

     Поведение российских и украинских потребителей постепенно меняется. Модель, при которой цена выступает в роли ограничения, уступает место модели, при которой внимание уделяется ценности покупаемого товара. Поэтому средние и премиум-сегменты, а также сегмент шин с высокими скоростными характеристиками, имеют большой потенциал, гарантируя тем самым производителям шин и дилерам более высокую выручку.

     Однако в ближайшем будущем рынку будет трудно наращивать выручку, поскольку снижение деловой активности в транспортном секторе и низкие доходы потребителей приводят к падению спроса и менее частой замене автошин. «Для преодоления этих трудностей отечественным и иностранным производителям необходимо пересмотреть стратегии с целью их адаптации к меняющимся рыночным условиям и структуре спроса, - объясняет Бельский. – Для достижения максимальных результатов производители шин должны решить среднесрочные проблемы, преодолеть ограничения, и в то же время сосредоточится на долгосрочных задачах. Местные производители должны принимать быстрые меры для удержания доли рынка. Расширение присутствия в среднем шинном сегменте является жизненно важным решением, перед которым стоят производители».

 

по материалам: 110km.ru

Популярные шины марта (2009/2010 гг)

     Представляем Вашему вниманию десятки самых популярных шин предыдущего месяца (март 2010). Мы специально не стали разводить модели шин по признаку бренда (отечественный / импортный). То есть ниже представлены 10 самых популярных легковых, внедорожных и легкогрузовых шин в целом. Любопытства ради, мы решили провести сравнение популярных моделей этого года с данными 2009-го. Зеленая точка значит, что модель стала более популярной. Красная, соответственно, что шина потеряла позиции. Синяя точка - покрышка появилась в десятке лучших (за март) только в этом году. Если точки нет, значит шина не изменила своих позиций.

  • Nokian Hakka H / Hakka V
  • Bridgestone Turanza ER300
  • Continental ContiPremiumContact 2
  • Nokian Hakka i3
  • Kumho Solus KH17
  • Yokohama C.drive (AC01)
  • KAMA-EURO 129
  • Michelin Energy Saver
  • Kumho Ecsta SPT KU31
  • Cordiant Comfort


     Ниже самые популярные внедорожные шины (без дифференциации по "сезону"), то есть в топе присутствуют и летние и всесезонные покрышки. Любопытно, что динамика среди внедорожных моделей намного выше легковых. Нет шин, которые бы сохранили свои позиции. Сравнительно больше "новинок". Из десятки вышли шины Continental, Goodyear и всесезонные шины ярославского завода.

  • Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
  • BFGoodrich All-Terrain T/A
  • Cordiant Off Road
  • BFGoodrich Mud Terrain T/A
  • Michelin Latitude Tour HP
  • Bridgestone Dueler A/T 694
  • Pirelli Scorpion ATR
  • Hankook Dynapro MT RT03
  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
  • Cooper Discoverer ATR


     Также высокую динамику наблюдаем в сегменте легкогрузовых шин. Набирают обороты покрышки Кама (среди легковых шин, кстати, тоже), Cooper, Michelin, Kumho. "Уходят" модели "советских" времен.

  • Hankook Dynapro ATm RF10
  • Cooper Discoverer STT
  • Амтел К-139
  • Cooper Discoverer H/T
  • KAMA И-502
  • <Ярославский ШЗ Я-409
  • Kumho Radial 857
  • Michelin Agilis 61
  • Yokohama Y354
  • Michelin Agilis 81

 

 

по материалам: TOPOF.RU

Надежная подкачка шин

В марте 2010 года компания Schneider Airsystems начала продажи в России новых устройств для накачивания колес легкового и грузового транспорта серии EXTRA RF: модель RF 6 XG с манометром до 6 бар для легкового транспорта и RF 12 MG с манометром до 12 бар для грузовой техники и автобусов. Такое решение в сочетании с большим размером манометра позволяет увеличить точность давления в колесе.

     Манометры установлены в ударопрочном корпусе, который также выдерживает наезд на него колесом автомобиля. Новая система регулирования подачи и сброса воздуха управляется удобными клавишами, расположенными под манометром, даёт возможность работать одной рукой.

     Модель RF 6 XG комплектуется шлангом длинной 0,5 м на конце которого установлен запатентованный, самофиксирующийся штекер новой конструкции, который гарантирует отсутствие потерь давления при отсоединении. RF 12 MG поставляется со шлангом длинной 15 метра, что облегчает работу с большими размерами колёс.

     Пистолет оборудован вращающимися соединениями на входе и выходе, предотвращающими скручивание и излом шлангов. На продукцию действует трехлетняя гарантия.

по материалам: Новости авторемонта

Hankook: успешное участие шин в тестах немецких журналов

Hankook сообщает о превосходных результатах участия своих шин в недавних тестах, проведенных ведущими немецкими специализированными журналами, Auto Motor Und Sport и Gute Fahrt.

     Шины премиум-класса Hankook Ventus S1 evo по итогам серии тестов Auto Motor Und Sport, в которых участвовало 10 брендов шин, заняли первое место; в ходе тестов использовались шины размера 245/45R17, установленные на автомобиль Mercedes Benz E-Class.

     По итогам ежегодных тестов летних шин журнала Gute Fahrt Hankook Ventus S1 evo также получили оценку “очень хорошо”; шины размера 205/55R16 V/W были установлены на VW Golf 2.0 TDI.

     Как отметил Билл Бэйнбриддж (Bill Bainbridge), директор Hankook Tire America по брендовым коммуникациям, в прошлом году шины Ventus V12 evo уже добились впечатляющих результатов по итогам летних тестов журнала Car & Driver, а теперь к этому добавились и высокие оценки немецких экспертов.

По материалам koles.topof.ru

Летние шины Nokian Hakka побеждают в российских и европейских тестах

     «Мягкие прогнозируемые реакции автомобиля оставляют водителю шанс выйти «сухим» из нештатных ситуаций на мокром асфальте даже без поддержки ESP», – так отозвались журналисты «Авторевю» о Nokian Hakka H, занявшей первое место в тесте летних шин 2010 года. В том же тесте шина Nokian Hakka Z заняла позицию «вне конкуренции», набрав максимальное количество баллов. 

Nokian Hakka Z


     Напомним, что скоростная Nokian Hakka Z также победила в мае 2009 года в журнале «За Рулем». В мартовском выпуске 2010 года первое место досталось шине Nokian Hakka H. Среди плюсов Nokian Hakka H были отмечены «отличные тормоза, надежная и стабильная управляемость на любом покрытии, высокий уровень комфорта, экономичность при любой скорости». В графе минусы написано: «Практически лишены недостатков». «Медленно, но верно улучшая свои результаты в наших тестах, эти шины, наконец, выбрались на первое место. Не во всех упражнениях они самые лучшие, но и замечаний к ним практически нет», ? поясняют эксперты «За Рулем». Вот как они описали Nokian Hakka H: «Отменно держат дорогу на любой скорости, не давая машине отклоняться от заданного направления, и в то же время чутко, уверенно и прогнозируемо реагируют и откликаются на любые управляющие воздействия. Не боятся экстремальных маневров как на сухом, так и на мокром асфальте. При этом готовы к высокой скорости и показывают примерное, стабильное поведение».

Nokian Hakka i3

В апрельском тесте «За Рулем» прекрасно себя показала летняя шина Nokian Hakka V. «При выполнении сложных пируэтов ведут себя вполне предсказуемо. Предельная скорость переставки близка к рекордной в упражнении, ограничена мягким заносом. Четкие и плавные реакции облегчают управление автомобилем, ? пишет тестовая группа «За Рулем». ? На мокром асфальте занос плавный, с мягкой стабилизацией. Никаких проблем с управлением. Примечательно, что при переходе на мокрое покрытие поведение автомобиля не изменяется».

     Летние шины Nokian Hakka побеждают не только в российских тестах, но и в зарубежных.
    Тekniikan Maailma, Финляндия:
  • Nokian Hakka H 205/55 R 16 – 1 место
  • Nokian Hakka Z 225/40 R 18 – 1 место
    ADAC, Германия:
  • Nokian H 185/65 R 14 – 1 место
    «АвтоЦентр», Украина:
  • Nokian Hakka i3 175/65 R 14 – 1 место

В Днепропетровске будут прокалывать шины каждому «пиратскому» мусоровозу

      Так власти решили бороться с нелегальными службами которые мешают убирать город. Сегодня в мэрии прошло совещание по вопросу приведения города в надлежащий порядок перед Пасхой и майскими праздниками. Определили и тех, кто мешает Днепропетровску быть красивым и чистым – с вредителями будут бороться жестко и бескомпромиссно.

     27 марта в Днепропетровске пройдет общегородской субботник, но по вполне понятным причинам, навести в городе абсолютную чистоту за один день – задача, мягко говоря, невыполнимая. А потому, уже сейчас все коммунальные службы задействованы на уборке дорог, парков, площадей и придомовых территорий. Но, как выяснилось в ходе совещания, есть и такие, кто не просто проигнорировал всеобщий призыв к метле, но и умышленно продолжает мусорить.

     Такими вредителями признали незаконные мусоровозы. «Экологическая милиция должна ловить эти машины и отправлять на штрафплощадки, - возмущался мэр. - Уже наладился целый бизнес: когда фирмы, не имеющие лицензий на этот вид деятельности, предоставляют свои услуги на вывоз мусора. И куда они его вывозят? На свалки. Объявите всем, чтобы знали: в городе начинается охота на нелегальных перевозчиков!».

     На помощь экологической милиции городской голова отрядил дворников, мол, те не должны оставаться в стороне и спускать с рук тем, кто сгружает мусор в контейнеры жилых домов. Противостоять наглецам дворникам поручили всеми способами, хотя бы даже тем, чтобы прокалывать их шины заточками.

 

по материалам: Комсомальская правда

Tyresafe: покупка б/у шин опасна

     Каждый десятый британский водитель, по данным очередного исследования TyreSafe, вероятно, вероятно, в течение последнего года приобретал или собирается приобретать подержанные шины. Поводом для беспокойства является не только то, что приобретение таких шин на самом деле не является экономически оправданным, но и то, что подержанные шины представляют существенную угрозу безопасности на дорогах. В 2008 году, согласно статистике, неправильно накачанные или чрезмерно изношенные или поврежденные шины стали причиной 34 случаев гибели на дорогах и более 900 травм.

     По данным, полученным TyreSafe, подержанные шины для своего автомобиля когда-либо покупал каждый шестой водитель, причем к этому особенно склонны молодые люди. Каждый пятый автомобилист в возрасте от 18 до 34 сообщил, что за последний год покупал подержанные шины, а среди опрошенных в возрасте более 55 лет только каждый двадцатый покупал подержанные шины. При такой покупке, как подчеркивается в исследовании, зачастую невозможно узнать о возможных повреждениях шин и их историю эксплуатации, которая влияет на их рабочие характеристики.

     Эксперты TyreSafe в очередной раз обращают внимание на тот факт, что шины играют важную роль в обеспечении безопасности движения на дорогах, и поэтому покупка подержанных шин из ненадежного источника или шин, не соответствующих стандартам, подвергает риску всех участников дорожного движения. Понятно, что причиной такой покупки часто являются финансовые затруднения, но риск слишком высок, и TyreSafe рекомендует для установки новые шины.

По материалам сайта koleso.topof.ru

«Росава» закрывает проезд для белорусских шин

     Крупнейший производитель шин в Украине – компания "Росава" – инициировал введение ограничений на поставки в страну продукции конкурентов из Белоруссии. Вчера межведомственная комиссия по международной торговле начала антидемпинговое расследование, в результате которого могут быть введены квоты на поставки шин компании "Белшина". Белорусская компания наладила производство продукции, которая стала прямым конкурентом шин "Росавы" при стоимости примерно на 20% ниже, говорят участники рынка.

     Межведомственная комиссия по международной торговле при Минэкономики Украины сообщила о начале антидемпингового расследования против импорта из Белоруссии шин для легковых автомобилей. Основанием для него стала жалоба крупнейшего в Украине производителя этой продукции – ЗАО "Росава". Компания утверждает, что белорусские производители продавали шины в Украине даже дешевле, чем на внутреннем рынке: средняя цена в Белоруссии в январе-сентябре 2009 года составила $25 за единицу, а в Украине – $18,2. В результате доля продукции белорусского производства выросла с 14,9% (за 9 месяцев 2008 года) до 19,8% (за 9 месяцев прошлого года).

     По оценкам участников рынка, в 2009 году в Украине было продано около 8 млн шин для легковых автомобилей на сумму $280-350 млн. Импорт составил около 3 млн шт. Основными импортерами являются Россия (40%), Белоруссия (15%), Польша (8%), Корея (7%) и Япония (4%). Крупнейший белорусский производитель шин – "Белшина" – считает обвинения в демпинге безосновательными. "Мы реализуем шины на рынках стран СНГ по ценам, которые выше, чем на внутреннем рынке Белоруссии,– заявил один из менеджеров компании на условиях анонимности.– До кризиса автопродажи в Украине росли высокими темпами, и в стране сформировался значительный рынок сбыта для нашей продукции".

     В группе "Финансы и Кредит" (контролирует "Росаву") объясняют, что после того как в прошлом году компания инициировала аналогичное расследование, правительства Украины и Белоруссии подписали соглашение, по которому "Белшина" обязалась ограничить поставки на наш рынок до 450 тыс. шт. Но соглашение действовало всего год, а сейчас в "Белшине" не намерены идти на самоограничения. В компании отмечают, что в 2009 году могли бы поставить в Украину 600 тыс. шин, а в 2010 году – еще больше. "Росава" же просит комиссию ввести квотирование поставок для белорусских шин в размере 450 тыс. шт. в этом году и затем ежегодно повышать квоту до 550 тыс., 600 тыс., 700 тыс. и 800 тыс. шт. соответственно.

     Гендиректор "Днепрошины" Роман Науменко считает, что увеличения доли белорусских шин на украинском рынке удалось добиться не только за счет демпинга. "'Белшина' отказалась от посредников, открыв представительство в Украине. Кроме того, компания наладила на новом оборудовании выпуск шин массового сегмента, став прямым конкурентом 'Росавы'",– отмечает он. Сейчас продукция "Белшины" примерно на 20% дешевле продукции "Росавы". По мнению господина Науменко, более эффективным способом защиты внутреннего рынка были бы поддержка отечественного производителя и контроль "черного" импорта, на долю которого приходилось до трети всего импорта шин в страну. Аналитик ИК Dragon Capital Тамара Левченко также сомневается, что новое правительство поддержит инициативу "Росавы" – владелец группы "Финансы и Кредит" Константин Жеваго является народным депутатом от БЮТ.

 

по материалам: КОММЕРСАНТЪ

Nokian Tyres протестировал прототип своей новой летней шины

     Прототип новой летней шины Nokian Tyres, созданный с использованием технологий будущего, продемонстрировал сопротивление качению на 63% ниже, чем современная премиальная летняя шина.

     Шины будущего
     В ближайшем будущем разработчики шин, помимо улучшения свойств безопасности, будут все больше и больше фокусироваться на снижении сопротивления качению. 

     «Выбирая, к примеру, летние шины с низким сопротивлением качению, потребитель может снизить расход топлива практически на поллитра за 100 километров. При этом выбросы CO2 автомобиля тоже yменьшаются», ? говорит Теппо Хуовила, директор по исследованиям и развитию продукции Nokian Tyres.

     Сопротивление качению зависит от потребляемой энергии во время деформации, которая происходит в момент, когда шина соприкасается с дорогой. Эта деформация и количество энергии, которая на нее требуется, может быть отрегулирована путем подбора оптимальных конструкций и материалов при создании шины.

    Для электрических и гибридных автомобилей низкое сопротивление качению способствует увеличению операционного радиуса, что крайне важно для этой категории машин.

     «Мы активно разрабатываем новые материалы для производства шин. В ближайшее время мы будем использовать новое поколение силики и конструкций стального корда. Они выделяют меньше тепла во время деформации шины и, соответственно, снижают сопротивление качению. В 2015 году лучшие шины для легковых автомобилей, вероятно, будут снижать потребление топлива еще на 5% по сравнению с лучшими шинами, представленными на рынке сегодня, без потери характеристик безопасности», ? рассказывает Теппо Хуовила. 

     Новая шкала оценок сделает покупку шин проще
     Кроме потребительских привычек, толчком к разработке экологичных шин стала новая шкала оценок Евросоюза. К ноябрю 2012 года каждая шина для легковых автомобилей, проданная на территории Евросоюза, должна иметь наклейку, которая поможет потребителям сравнивать бренды. На стикере будет написана топливная эффективность шин, сцепление на мокрой дороге и сопротивление качению.

     В целом, новая шкала оценок будет действовать аналогично с классификацией для бытовой техники: A, B, C, D, E, F и G, в которой зеленый А-класс является самым высоким, а красный G-класс – наиболее низким и слабым.

     На данный момент уровень сопротивления качению у лучших шин для легковых автомобилей соответствует классу С, однако большинство из существующих шин принадлежат к классам Е, F и G. На практике переход из одного класса в следующий означает, что расход топлива автомобиля в среднем снижается примерно от 2 до 3%.

     Результаты теста на сопротивление качению: прототип новой шины Nokian Tyres вращался почти 130 метров, экологичная летняя шина – около 80 метров

     В тесте на качение Nokian Tyres участвовали экологичная премиальная летняя шина, зимняя фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R и прототип новой летней шины Nokian Tyres. Для того чтобы наиболее точно определить уровень качения тестируемых шин, в логистическом центре Nokian Tyres (г. Нокиа, Финляндия) был оборудован трек со специальным возвышением, с которого трижды был спущен один и тот же автомобиль, но каждый раз «обутый» в новый тестируемый комплект шин. Автомобиль спускался с уклона с выключенным двигателем, после чего производились замеры.

     Расстояние, которое катится автомобиль, напрямую связано с сопротивлением качению шин. Чем дальше проедет машина, тем ниже сопротивление качению. Благодаря специальным делениям, отмеченным по всей длине трека, специалисты компании и приглашенные наблюдатели смогли провести точные замеры – в каких именно шинах автомобиль по инерции смог прокатиться дольше.

     Прототип новой летней шины Nokian Tyres продемонстрировал абсолютно феноменальный результат – 129 метров, что на 63% превышает результаты премиальной летней шины, созданной в соответствии с современными технологиями.

     «Наш прототип – это пример шины будущего, где наибольшее внимание уделяется сопротивлению качению. Топливная эффективность этой шины практически соответствует классу А. Разработка и производство такой шины – очень сложные процессы. Для этого требуются невероятно точные структуры, минимальные погрешности и новейшие специальные материалы. Все характеристики шины должны быть на превосходном уровне. Как ответственный производитель мы никогда не будем фокусироваться на улучшении всего лишь одного свойства за счет других», – комментирует Теппо Хуовила.

     «Сегодня мы протестировали прототип новой летней шины Nokian Tyres, и, как мы видим, результаты были просто удивительными, – замечает Теппо Хуовила. – Уверен, в ближайшем будущем потребители смогут оценить наш новый продукт, который будет создан на основе новейших разработок и достижений специалистов Nokian Tyres».

     Результаты теста на качение:
  • Экологичная премиальная летняя шина - 78.9 метров
  • Фрикционная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R - 99.5 метров
  • Прототип новой летней шины Nokian Tyres - 129 метров

     Другим проектом, требующим огромный опыт, стали специальные шины, разработанные для электрокара Eva, представленные Valmet Automotive на Motor Show в Женеве. Особенность этих специальных шин Nokian Tyres 185/50 R 17 – очень низкое сопротивление качению, которое увеличивает операционный радиус электромобиля.

     В тестах, проводимых журналами, Nokian Tyres часто занимает первые места по результатам сопротивления качению. Например, Nokian Hakka H стала победительницей последнего летнего теста, проводимого журналом Tekniikan Maailma (4/2010). Шина показала самое низкое сопротивление качению во всей группе. Nokian Hakka H также заняла первое место в тесте журнала «За рулем» (3/2010).

По материалам сайта koleso.topof.ru

Cписок улиц Одессы, на которые сегодня лучше не заезжать.

Управление дорожного хозяйства Одесского городского совета информирует о проведении сегодня, 23 марта, работ по ремонту поврежденного в зимний период дорожного покрытия.

Приморский район
ул. Греческая
пл. Греческая
ул. Разумовская (в районе Автовокзала)
ул. Троицкая
ул. Ришельевская
ул. Канатная

Суворовский район
ул. Балковская,
ул. Краснослободская
ул. Паустовского
ул. Высоцкого
ул. Днепропетровская дорога
пр-т Добровольского (от ул. Ак.Заболотного до ул. Кишиневской)
ул. Церковная,
пер. Газовый

Малиновский район
Овидиопольская дорога
Люстдорфская дорога (от пл. Толбухина до 1-й ст. Люст.дороги)

Киевский район
ул. Левитана
ул. Ак. Королёва (от ОблГАИ до пл. Деревянко)
ул. Марсельская

Всего: по городу работают 22 бригады

По материалам сайта dumskaya.net

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины