Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Россияне из Nokian Tyres объединились в профсоюз

     Сотрудники российского предприятия финской компании Nokian Tyres объединились в профсоюз. Учредительное собрание профсоюза состоялось 13 марта 2010 года, а 20 апреля руководству компании были направлены документы о создании организации. Новая организация вошла в Межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА).

     Компания Nokian Tyres специализируется на выпуске автомобильных шин. Российское предприятие компании действует в Ленинградской области. Как заявил председатель МПРА Алексей Этманов, финский профсоюз Nokian Tyres уже уведомлен о создании данной ячейки и готов оказывать российским коллегам всяческую поддержку. С созданием новой профсоюзной ячейки работников Nokian Tyres поздравили представители более десятка профсоюзных структур, в том числе Всероссийской конфедерации труда, членской организаций которой является МПРА

 

по материалам: РабКор

Российские шинники обратились к правительству с просьбой ввести ограничения на ввоз подержанных шин

     Ожидается, что первоочередной мерой может стать увеличение денежной составляющей пошлины. Если это произойдет, то ввоз покрышки будет обходиться не менее чем в 20 евро. Кроме того, как заявляют эксперты, если удастся достигнуть договоренности со странами Таможенного союза, то ввоз использованных шин может быть и вовсе запрещен.

     По имеющейся информации, Министерство промышленности и торговли РФ вскоре подготовит решение об изменении ставок импортных пошлин на бывшие в употреблении и восстановленные шины. Как пояснили в ведомстве, в настоящее время пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов. Исключение составляют лишь покрышки для легковых автомобилей. Для них пошлина равна 20%, но не менее 6,9 евро за штуку.

     С инициативой ограничить ввоз подержанных покрышек выступила компания «СИБУР – Русские шины». Ее представитель пояснил, что на сегодняшний день в Россию ввозится около миллиона бывших в употреблении шин, причем в последние несколько лет ввоз таких покрышек увеличился.

     По мнению экспертов, проблема состоит из двух аспектов – защита интересов отечественных производителей и экологическая безопасность. Российские шинники заявляют, что использование подержанных шин негативно влияет на окружающую среду. В качестве аргумента они приводят тот факт, что ресурс восстановленных покрышек составляет лишь до 50% от новых, а бывших в употреблении – не более 30%. Это приводит к их частой замене, а следовательно, и к увеличению количества отходов.

     Минприроды полагает, что в этом вопросе следует избегать радикальных мер. Как заявил директор департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности министерства Ринат Гизатулин, необходимо найти разумный компромисс между интересами отечественных производителей и проблемами утилизации ввезенных шин. «Нужно разграничить продукты, «утратившие потребительские свойства» и «пригодные к дальнейшей эксплуатации», - считает г-н Гизатуллин.

     Согласно действующему законодательству шины относятся к IV классу отходов, считающихся малоопасными, но подлежащих утилизации. По оценке компании «СИБУР – Русские шины», повышение пошлин в состоянии сократить импорт подержанных покрышек на 90%.

     В то же время участники рынка сходятся во мнении, что старые шины пользуются спросом в России из-за низкой цены. Люди покупают ввезенные из за границы покрышки по той причине, что новые изделия многим просто не по карману. К тому же, в большинстве российских городов дорожные условия таковы, что менять шины приходится довольно часто.

     Как пояснил представитель ульяновской компании «Шинный двор», подержанные шины дешевле новых приблизительно на 30-40%, но их качество зачастую оставляет желать лучшего. В первую очередь разница в цене ощущается на больших размерах. «Если же речь идет о стандартных колесах для «Жигулей», то выгоды практически никакой», – отметил собеседник.

     По мнению экспертов, в числе основных покупателей подержанных шин – водители большегрузных фур. Стоимость одно покрышки на такой автомобиль может доходить до 20-25 тысяч рублей. Именно поэтому многие предпочитают приобретать шины, уже побывавшие в употреблении. Специалисты предостерегают, что погоня за дешевизной не всегда оправдана – зачастую старые шины могут быть опасны или вообще непригодны для езды.

     Продавцы подержанных покрышек в свою очередь заявляют, что многие потребители делают выбор в пользу ввезенных из-за рубежа изделий не только из за низкой стоимости. По их мнению, отечественные производители должны всерьез задуматься о повышении качества производимой продукции. Зачастую российские шинники просто занимаются внешним копированием продукта, используя при этом уже устаревшие технологии.

     Они уверены, что экология – является не более, чем удобным предлогом для производителей покрышек. Ведь резиновая крошка используется во многих других отраслях – к примеру, в обувной промышленности и дорожном строительстве. Но претензии к обувщикам и строителям пока не предъявляют.

 

по материалам: Газета «Гудок»

Все большее число компаний поднимает цены на шины

     Быстрый рост стоимости сырья стал причиной роста цен на шины; среди компаний, недавно сообщивших о повышении цен на свою продукцию, недавно оказались Bridgestone Americas и Continental Tire the Americas.

     Bridgestone планирует поднять цены до 6% на все шины потребительского класса брендов Bridgestone, Firestone, Dayton и других партнерских брендов; с 1 июня увеличение коснется шин первичной комплектации и сменных шин.

     Continental собирается увеличить до 6% цены на свои легковые и легкогрузовые шины, а также на шины для внедорожников, включая все шины брендов Continental, General и партнерских брендов. Цены на грузовые шины всех брендов североамериканского отделения компании будут увеличены до 7% с 1 июня.

По материалам koleso.topof.ru

Goodyear примет участие в автопробеге городам России и Белоруссии

     В рамках 10-й Международной специализированной выставки для коммерческого транспорта COMTRANS-2010 состоится презентация грандиозного проекта компании ООО «Рено Тракс Восток» при партнерстве ООО «Гудиер Раша» – автопробега по городам России и Белоруссии.

     Девиз проекта – «Сделано в Калуге. Сделано для России», в ознаменование начала производства грузовиков в России и коммерческих продаж шин нового поколения.

     Компания Гудиер познакомит потребителя с Технологией Max. Заявленные преимущества новой технологии включают усовершенствования в сфере потребления топлива, уменьшения тормозного пути на мокрой дорожной поверхности, увеличения нагрузочной способности и удлинения срока службы шины. Технология Max включает новые протекторные смеси с высоким содержанием силики, инновационный дизайн протекторов, новые конструкции каркасов и размеры. В результате новых технологических подходов были разработаны грузовые шины для региональных перевозок RHS II и RHD II и грузовые шины для дальнорейсовых перевозок Marathon LHS II и LHD II, характеристики которых устанавливают новые стандарты и практически новую оценочную шкалу в индустрии грузовых и пассажирских коммерческих перевозок. А также шины смешанного применения для рулевой оси Goodyear Omnitrac MSS и смешанного применения для ведущей оси Omnitrac MSD, в которых используется самовосстанавливающая технология Duraseal.

     В каждом из городов автопробега состоится тест драйв шин Omnitrac, установленных на армейском внедорожнике Sherpa, который возглавит караван автопробега. Для участия в автопробеге компания Goodyear использует новый полуприцеп, подготовленный для участия в автопробеге и брендированный в сине-желтые цвета корпорации. Полуприцеп станет частью тягача Renault Premium Route – одного из самых популярных магистральных тягачей в Европе и России – и будет иметь раскладную конструкцию, что позволит использовать его в качестве площадки для проведения обучения в рамках плановых остановок в городах акции. Всего в проекте принимают участие 6 автомобилей Renault различной модификации и сфер применения, оснащенных шинами Гудиер.

     Автопробег 2010 стартует 11 мая и продлится до 14 июня 2010 года. За это время участники побывают в шести городах России и Белоруссии – Перми, Челябинске, Уфе, Краснодаре, Смоленске и Минске. По мнению организаторов, «передвижные» выставки смогут посетить до 100 приглашенных клиентов в день, в числе которых перевозчики, автопарковые хозяйства, дилеры, а также сотрудники строительных и портовых служб.

Шины Bridgestone лучше навигатора

     Компания Bridgestone представила очередной видео ролик о том, что их шины не подведут Вас ни при каких условиях. Сделано просто и с юмором - в результате повреждения спутника в автомобиле наших героев "ломается" GPS навигатор.

     Какие бы бредовые схемы движения не задавала бы сломанная техника, шины справляются с любыми нештатными маневрами. Слоган традиционно гласит - "Либо Bridgestone, либо ничего".

 

 

по материалам: TOPOF.RU

Michelin и Pirelli: превосходное качество обслуживания клиентов

     Компании Michelin и Pirelli получили высшие баллы в категории «шины первичной комплектации» по итогам недавнего исследования качества обслуживания клиентов, проведенного J.D. Power and Associates.

     Michelin удалось обойти конкурентов трех рыночных сегментах: автомобили класса люкс, легковые автомобили и грузовая техника. В сегменте легковых автомобилей и класса люкс особенно высоко была оценена износостойкость продукции Michelin, в сегменте грузовых автомобилей – характеристики движения шин. В 2010 году в этих трех категориях общее количество наград компании, как она сообщает, достигло 62, как в 1989 году, когда вручение наград произошло впервые.

     Компания Pirelli получила высшие баллы в сегменте спортивных автомобилей, причем особенно были оценены внешний вид шин и характеристики их движения.

     Оценка качества обслуживания клиентов в каждом из сегментов учитывает следующие факторы: износостойкость и внешний вид шин, сцепление и управление и характеристики движения. Оценки основаны на мнениях владельцев шин после двухлетнего использования продукции. Исследование 2010 года базируется на данных опроса, проведенного с октября по декабрь 2009 года, в котором участвовало 29 818 владельцев автомобилей моделей 2008 или 2009 года выпуска.

По материалам koleso.topof.ru

Hankook расширяет свое производство в Венгрии и проводит обучающие программы

     Компания Hankook Tire анонсирует планы по удвоению объемов производства на своем заводе в Венгрии до 10 миллионов шин ежегодно к 2011 году. Предполагается, что это потребует создания 700 дополнительных рабочих мест; 450 будет создано в 2010 году и еще 250 – в 2011 году.

     Корейская компания сообщает о своем серьезном отношении к долгосрочным инвестициям в промышленность Венгрии; это подтверждает созданная в 2009 году совместно с региональными центрами занятости и средней школой Lor?ntffy Zsuzsanna программа по получению профессиональной подготовки и обучения.

     Зарегистрированные безработные могут подать заявку на участие в программе обучения, и те, кто закончил курс успешно, получают гарантированную долгосрочную работу на предприятии компании. Прошедшие курс, который длится 4 месяца и включает 500 часов академических занятий и технических семинаров (в том числе по технологическим процессам, химии, механике, используемому сырью, технике безопасности, защите окружающей среды и правовым нормам), получают профессиональную квалификацию. Курс обучения касается различных областей производства шин – от создания смесей до контроля качества готовой продукции; академические занятия длятся 200 часов, и их проводят на базе школы, а 300 часов практических занятий проводятся на предприятии Hankook.

     До конца марта было начато девять курсов, в которых приняло участие более 270 человек; всего в течение 2010 года будет начато восемнадцать курсов. 131 рабочий из тех, кто успешно завершил курс, уже был нанят Hankook.

     По словам представителей венгерского отделения Hankook Tire, квалифицированный персонал является одним из ключевых факторов успеха компании. Завод Hankook в Венгрии начал работу в 2007 году; на сегодняшний день число его рабочих мест достигает 1270, а ежедневный объем выпуска шин достигает 15 000.

По материалам koleso.topof.ru

Kumho поставляет шины первичной комплектации для фургонов Mercedes-Benz Sprinter

     Популярные фургоны Mercedes-Benz Sprinter будут использовать в качестве первичной комплектации шины Kumho. Корейская компания подписала договор о поставках шин для фургонов, продаваемых в Европе, Северной Америке и Азии, который вступает в силу в этом месяце.

     Эта сделка является расширением партнерства Kumho с Daimler AG: первые поставки шин для моделей A-Class были начаты в 2007 году, затем были поставки для Viano X-CLUSIVE в 2008 году и поставки для линии грузовых автомобилей и тракторов Actros, продаваемых на рынке Кореи. Также Kumho поставляет свою продукцию для Smart.

     На модели Sprinter весом до 3,5 тонн, производимые на заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, будут устанавливаться грузовые шины Radial 857 размера 235/65R16C 115/113R. Фургоны Sprinter являются одним из бестселлеров в своем сегменте в Европе, и Kumho надеется, что новый контракт о поставках первичной комплектации поможет укрепить положение компании на европейском рынке.

Nokian поднимает цены в июне на 3%

     Nokian Tyres собирается повышать в июне цены на свою продукцию из-за почти вдвое выросшей за год стоимости сырья.

     По оценкам Nokian Tyres, расходы на сырье (в евро за кг) для компании в 2010 году вырастут по сравнению с 2009 годом на 10-12%.

     Первоначально компания не собиралась повышать цены так скоро, но, чтобы поддержать доходность, с июня ценам на продукцию Nokian необходимо вырасти в среднем на 3%.

Киевский банк требует денег от Днепрошины

     Киевский банк «Форум» подал иск в Хозяйственный суд Днепропетровской области с требованием взыскать с ОАО «Днепрошина» $3,6 млн долга. Иск подан из-за того, что «Днепрошина» не выполняет свои обязательства по кредитному договору, заключенному в 2008 г. ОАО является одним из крупнейших производителей шин в Украине. В 2008 г. его доходы составили 693 млн грн., убыток — 125 млн грн. Предприятие производит шины для легковых, легкогрузовых, грузовых и большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также сельскохозяйственной, строительно-дорожной и горнорудной техники.

по материалам: ДС

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины